Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: E-clipse  
История ранних частей NFS
NeXДата: Вторник, 14.10.2008, 00:02 | Сообщение # 1
 
Король улиц
 
Сообщений: 1433
Репутация: 41
Статус: Offline
Страшно сказать, но в этом году серии Need For Speed исполняется уже 12 лет. За это время выросло новое поколение игроков, не видевших первые части серии, даже, возможно, не знающее о них вообще. А между прочим первые части серии давно уже стали классикой жанра.

Need For Speed Road and Track (1996)
Первая часть Need For Speed появилась в далеком, теперь, 1996 году. Сперва игра была выпушена на консолях, а через год добралась и до ПК. Игра произвела настоящий фурор. Красивейшая, по тем временам крафика, великолепная аркадная физическая модель, самые дорогие и красивые машины со всего мира (да-да, раньше Need For Speed был игрой совсем не про стритрейсинг) и, главное, копы - все это было визитной карточкой первого NFS. Через год была выпушенна вторая редакция игры - The Need For Speed Second Edition. Она добавляла в игру, модные тогда 3D эффекты. Еще первый Need For Speed запомнился акцией, с журналом Road and Track. Игра рекламировала журнал, а журнал - игру. Игроки полюбили Need For Speed и ждали второй части.

Need For Speed II (1997)
Продолжение появилось всего через год, однако оно не оправдало ожидания тысяч игроков по всему миру. Графически, игра изменилась не сильно и не могла составить конкуренцию другим играм того же года выпуска. Трассы перестали быть кольцевыми, а с дорог исчезли полицейские. Среди машин, кроме все тех же дорогих спорткаров, повились еще и прототипы. Отсутвие концептуальных изменений сыграла с игрой злую шутку - она провалилась. Через год, по традиции, появилась вторая редакция игры, но ситуацию она не исправила.

Need For Speed III: Hot Pursuit (конец 1998)
Need For Speed III вышел в 1998 году и был встречен бурными апплодисментами. Графика вышла на новый уровень, она была шикарна! Движок игры поддерживал все современные, на тот момент, технологии. Появился роскошный вид из кабины. Вернулись копы, появились переговоры в эфире. Кроме всего прочего, копы научились ставить шипы и блокировать нарушителей, а кроме ведер-машин обычных полицейских, их автопарк пополнился полицейскими версиями Chevrolette Corvette, Lamborgini Diablo. Пару слов о саундтреке: он был шикарен! Музыка менялась в зависимости от ситуации на дороге. Все это создавало неповторимую атмосферу. Имелся режим и в роли копа. NFS Hot Persuit даже пережил менее удачную четвертую часть, стараниями народных умельцев, делавших свои машины для Hot Persiut. Кстати о четвертой части...

Need For Speed IV: High Stakes (начало 1999)
Четвертая часть появилась спустя всего полгода после выхода NFS III. Графика была лишь немного улучшенна, однако список машин существенно пополнился. Были доработаны и копы: переговоры в эфире были великолепны. Кроме этого количество полицейских на трассе возросло, появились вертолеты. Появились и повреждения и режим карьеры. Однако несколько недостатков перечеркнули всю игру. Физика автомобилей снова изменилась. Исчез весь драйв, который был в предыдущей части серии. Саундтрек не подходил под геймплей и также негативно сказывался на атмосфере игры. Отчасти, игру спас лишь удачный сетевой режим.

Need For Speed V: Porshe 2000/Porshe Unleashed. (2000)
В EA решили координально поменять направление серии. В 2000 году вышла пятая часть NFS. Нам на растерзание отдавались все автомобили Porshe: от стареньких 356-х до новых 911-х. Режим карьеры был полностью переработан, вы начинали свой буть в эре первых авто марки Porshe и заканчивали в наше время, гоняя уже на последних моделях. Появился режим Factory Driver, где нам предлагали выполнять задания, испытавая модели Porshe. Графика вызывала бурные апплодисменты. Но была у всего этого и обратная сторона, не столь радужная. В 5-й части опять кардинально поменялась физика. Авторы искали идеал, между аркадой и симулятором. Однако многие игроки не поддержали новое направление серии. NFS PU провалился в продажах...

Need For Speed VI: Hot Pursuit 2 (2002)
В 2002 году EA решились возродить, почивший было, бренд. По просьбам фанатов, они сделали шестую часть ремейком самой удачной, третьей части. НР2 вышел сразу на нескольких платформах. Основная платформа была PS 2. Портированием на XboX и PC занимались разные команды. Результат опять был противоречивый. Версия для PS2, разработанная BlackBox была великолепна. Красивые slo-mo эффекты, проработанные повторы, хорошая физика. На PC же достался жалкий огрызок PS2 версии, с кривоватой физикой, без повторов. Зато опять вернулись полицейские. Теперь они могли вызывать подкрепление в виде вертолета, сбрасывающего бомбы. Появился и режим копа. Вы могли запросить поддержку в виде того же вертолета, блока дороги и напарника. Карьера была разделена на два режима: Чемпионат и Преследование. Впринципе это было одно и тоже, но в первом режиме не было копов. Саундтрек тоже получился странным: музыка была хороша отдельно от игры. В самой игре она просто душила атмосферу. Несмотря на все это, HP2 лично для меня надолго стал любимой игрой серии. В 2003 году ЕА резко сменили направление серии и, наконец-то, попали прямо в яблочко. Но это уже новейшая история серии NFS...

© NFS-GAME.ru | Перепечатка этого материала, без согласования, запрещена!


Think fast. Drive faster.

Для связи используйте E-MAIL указанный в профиле! Сообщения в ICQ не рассматриваются!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх