Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: E-clipse  
Информация
E-clipseДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:09 | Сообщение # 1
 
интелегент-пофигист
 
Сообщений: 1158
Репутация: 12
Статус: Offline
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Аркадный автосимулятор (Arcade Racing)
Официальный сайт: http://www.eagames.com

Минимальные системные требования:
Процессор: 933 МГц
Память: 256 МБ RAM, 2 ГБ HDD
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0b с 32 МБ RAM (GeForce 3 или Radeon 8500 или лучше)
ОС: Windows 98SE/2000/XP
с установленным DirectX 9b
Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:
Процессор: Pentium 4 1.7 ГГц
Память: 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта: GeForce 4 TI 128 Мб
ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
Прочее: 32x DVD-RW

С тех пор как EA громогласно, с присущей ей помпезностью, объявила о выходе очередного продолжения легендарной серии NFS прошёл год. Грандиозный пиар первого Underground’а в Штатах и Европе по масштабам практически не уступал, скажем, рекламной кампании, вышедшей месяцем позже третьей части фильма «Властелин Колец». Игра выстрелила, да так, что по прошествии двух недель почти все игровые издания назвали ее «событием года», «воскрешением серии», «новым витком аркадных симуляторов» и т.д. Что вполне оправдано. Вторая часть была встречена с не меньшим интересом. Но вот мнения о новоявленном творении EA разошлись. Например, объективнейший из объективных (по собственному заявлению проекта) Gamespot назвал игру «хорошей», но не более. В то время как авторы IGN поставили Underground’у 9 из 10 очков и захлебнулись в комплементах.

Восьмой раз

Восьмая попытка разработчиков создать безупречный аркадный симулятор нуждалась в принципиально новых идеях. И они, на удивление многострадальной публики, нашлись. Полноценный (читай «вполне сносный для автосимулятора») сюжет красной нитью пройдет от первой до последней гонки, шокируя, удивляя и интригуя самого искушенного в детективах игрока... Теперь серьезно: наличие так называемого storyline’a вызвало у приверженцев классического NFS массу негодования. При этом нашлись (и их не так мало) и те, кто не только принял это неоднозначное нововведение, но и утверждает, что оно «органично вписывается в концепцию игры». А это, должен напомнить, восьмая ее часть.

Все действо выполнено в виде полустатичных рисованных комиксов, чем-то напоминающих заставки из Max Payne. Не обошлось и без приглашенных звезд — во главе все этой мультфеерии стоит красавица Брук Бёрк, топ модель популярного в молодежных кругах журнала Playboy. На время игры в Underground 2 она станет вашим всем: и инструктором, и городским гидом, и проводником в непростом мире стритрейсерских разборок. Сам сюжет до обидного прост и повседневен: некая банда головорезов, имеющих непосредственное отношение к миру стритрейсинга, устроила вам хитроумную ловушку. Чудом, выживший герой пытается скрыться в другом городе, где под покровительством красотки Бёрк заново начинает карьеру свободного гонщика.

Добавлено (27.04.2009, 18:09)
---------------------------------------------
Второе принципиальное нововведение (оно же главное) заключается в том, что все события, происходящие в Underground 2, заключены в рамки одного большого мегаполиса, по которому вы вольны перемещаться в любом направлении. С единственной оговоркой: город поделен на районы, и до поры до времени некоторые из них будут закрыты. Соответственно, расширение вашего поля деятельности будет происходить по мере прохождения игры. Схема стандартная — все привыкли.

Сама игра условно поделена на уровни, которые, в свою очередь, состоят из набора различных миссий. Последние раскиданы по всему городу и обозначены прозрачными миникартинками определенного цвета. Соответственно, от одной гонки к другой вам придется добираться на своих четырех колесах (очень напоминает Freestyle Metal X). Так же дело обстоит с магазинами, мастерскими и прочими богоугодными заведениями. Есть у этого механизма одна очень важная особенность: практически все пункты отладки и замены вашего транспорта не отображены на карте. Открывать их придется методом внимательного исследования территории. Время от времени ваши друзья будут присылать вам ребусы-наводки, с указанием приблизительного местоположения того или иного активного здания. Значки проведения гонок, к счастью, имеют свои отображения на карте. Но не все. Так что и их придется искать. В принципе, такой подход к построению заданий рассчитан на то, что игрок через некоторое время начнет самостоятельно ориентироваться в городе. Но что в теории выглядит полезным, на практике является весьма утомительным занятием. Ради справедливости надо отметить, что разработчики встроили в карту систему спутникового слежения GPS. Обозначив открытую ранее точку, компьютер подскажет кратчайший к ней путь. Вещь значительно облегчает перемещение по городу, но не избавляет игрока от необходимости сначала найти эти скрытые локации. Та же система GPS отлично помогает с заданиями, где необходимо за короткое время доехать до определенной точки в городе, например, для встречи с фотографом.
Проблемы урбанизации

На первый взгляд, возможность перемещаться от миссии к миссии по огромному, превосходно прорисованному городу выглядит заманчиво. По опыту GTA или Quarantine (живы ли еще те, кто помнит это доисторическое явление) идея работает на все сто. В нашем случае, несмотря на многочисленные плюсы предоставленной свободы, в скором времени появляется ощущение «затянутости» процесса. Ведь, посудите сами, чуть ли не половина времени всей игры приходится на это самое перемещение от миссии к миссии. К тому же практически отсутствует возможность глобальных заездов по ночному городу. Как правило, гонки проходят на отдельных предустановленных треках или обрезанных участках мегаполиса. А вариант типа «добраться за определенное время из одного района в другой» как полноценное мероприятие не котируется. Хотя вознаграждением за такого рода поездку может быть фото вашего питомца на обложке модного журнала или DVD диска.

Основные задания со времен первого Underground претерпели небольшие изменения, а точнее: было добавлено несколько типов миссий. Как и раньше игроку предстоит поупражняться в круговых заездах (Circuit race), попробовать силы в гонках из точки А в точку Б (Sprint), надорвать движок на короткой прямой (Drag races) и скрутить ручник на резких поворотах (Drift races). Из нового ассортимента представлены X-Races, обычные гонки на Drift трассах, и Outrun races, заезды на ограниченных участках города. Основные сюжетные события происходят во время Underground Racing League, несанкционированных гонках в самых экзотических местах города, типа взлетной полосы местного аэропорта. Остается только удивляться терпимости местных властей.

Как и положено любому уважающему себя аркадному симулятору, в Underground 2 напрочь отсутствует модель повреждения. Даже самое ужасающее столкновение обойдется вам ровно в «ничего». Подход, опять же, правильный, но из него вытекает довольно неприятный, присущий всем частям NFS момент — порой (если не чаще всего) тормозить удобнее и рациональнее не за счет умения и тактики, а за счет удачно расположенной стенки дома. Обычно подобные «хитрости умелого водителя» разработчики симуляторов пресекают ощутимой потерей скорости машины, однако в NFS подобной санкции нет. Точнее, она может и есть, но практически никогда не работает. Особенно сильно это ощущается при сетевой игре, когда знающие все тонкости Underground’а автолюбители превращают гоночную трассу в пинбольный автомат. Так же немного смущает эстетическая несуразица «пластиковых машин»: при столкновении (а показываются они в замедленном режиме) раздается скрежет деформирующегося металла и разлетающихся в крошку стекол. На деле же мы видим немного иную картину.

Стритрейсинг, как он есть

Добавлено (27.04.2009, 18:09)
---------------------------------------------
Самой приятной и проработанной частью игры является тюнинг машины (коих в Underground 2 действительно много). Приобретение и установка механических улучшений происходит по принципу открытия городских районов — чем дальше проходишь, тем больше агрегатов можешь купить. Набор стандартный: двигатель, трансмиссия, подвески, шины, турбоприводы, закись азота и несколько непонятных рядовому автовладельцу приспособлений, превращающих и без того мощный болид в порождение аэрокосмических технологий. Скажем, стартовую Peugeot 206, миниатюрную дамскую машинку, за пару часов можно превратить в рычащего монстра. А что получается из грамотно затюнингованной Audi TT вы можете себе представить. Устанавливать девайсы можно как по отдельности, так и оптом (с существенной скидкой). Также существует возможность на тренировочном треке заказать автоматическую подстройку машины под тот или иной вид трассы и тут же опробовать ее в деле. Будучи человеком, избалованным тонкими регулировками углов спойлеров и развала колес в Grand Turismo, еще раз отмечу псевдотехнологичность настройки механики в NFS. Здесь работает один простой принцип: чем дороже установленное оборудование, тем лучше машина. С одной стороны, без изысков, с другой — простота и неприхотливость процесса.

Особого внимания заслуживают косметические настройки вашего авто. В Underground 2 внешний вид машины возведен чуть ли не в культ. Каждое утро, заходя на главный FTP нашей сети, диву даюсь, насколько изобретательны могут быть люди — сервер ломится от неимоверного количества скриншотов только что изготовленных суперкаров. И действительно, в Underground 2 есть абсолютно все возможное и невозможное для придания вашей машине неповторимого уникального вида. Десятки бамперов, выхлопных труб, фар и фонарей, спойлеров, неоновых ламп и колесных дисков, плюс солидный выбор цветов, огромного количества наклеек и целых художественных произведений, которыми можно украсить свое авто. Разработчики гордо заявляют, что общее число разнообразных комбинаций обвеса и раскраски достигает 70 миллионов (!!!). Самое главное — игра дает стимул. Выиграв очередной заезд, получаешь не только моральное удовлетворение, но и кругленькую сумму, которую можно и нужно потратить на апгрейд железного друга.

Визуализация

Пожалуй, самой обсуждаемой темой перед выходом игры была ее графика. Если немного покопаться в летних форумах по Undeground’у, можно встретить самые противоречивые мнения о возможностях, преимуществах и недостатках графического ядра NFS Underground. Сейчас с полной уверенностью можно сказать, что картинка второй части ничуть не хуже, а порой и немного лучше того, что мы видели год назад. В первую очередь, самую малость подправлены огрехи динамического освещения, чуть-чуть лучше прорисованы текстуры, немного качественнее произведена адаптация под новые видеокарты. Бросается в глаза характерное для консольных проектов злоупотребление блестящими и зеркальными поверхностями. Полированный асфальт это, конечно, впечатляюще, но через полчаса игры вся эта самоварная роскошь начинает раздражать. Благо все лишнее можно отключить в настройках.
Воистину заметны улучшения в звуковом сопровождении игры. Конечно, разработчики опять не потрудились воспроизвести правдоподобное глубокое рычания многоклапанных двигателей (не понятно, с чем это связано, так как все машины были сертифицированы, а значит, никто не мешал записать реальный звук). Но такие приятные вещи, как свист ветра при впрыске закиси азота, или изменение «звучания» авто в зависимости от установленного оборудования никого не оставят равнодушным. Говоря о саундтреке, достаточно назвать некоторых исполнителей: Ministry, Terror Squad, Sly Boogy, Felix Da Housecat, Xzibit, Cirrus, Paul Van Dyk, Mudvayne, Helmet, Queens of the Stone Age — и упомянуть о появившейся тенденции закачивать весь playlist из Underground 2 в mp3 плееры. Музыка сплошь от знаменитостей, да еще и на любой вкус, от black metal до транса.

Несмотря на все вышеописанное, Underground 2, в любом случае, остается игрой, превосходной во всех отношениях. Чего стоит пятнадцатиминутный сетевой заезд четверых фанатов аркадного NFS симулирования (звучит как то по медицински)! Как человек, воочию наблюдавший этот процесс, скажу: многого стоит. И даже если игра не оправдала всех возложенных на нее ожиданий, NFS Undeground 2 на данный момент в своей категории конкурентов не имеет. Разве что «Burnout 3: Takedown», но это уже другая, приставочная история.
Плюсы:
Отличная графика
Качественный саундтрек
Захватывающий сетевой режим
Бесконечные вариации косметического тюнинга
Минусы:
Невразумительный сюжет
Неудобное перемещение между миссиями
Отсутствие модели повреждений
Слишком низкий уровень сложности




¡Quiero Barcelona!
 
NeXДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:20 | Сообщение # 2
 
Король улиц
 
Сообщений: 1433
Репутация: 41
Статус: Offline
Откуда взял? smile

Think fast. Drive faster.

Для связи используйте E-MAIL указанный в профиле! Сообщения в ICQ не рассматриваются!

 
E-clipseДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:39 | Сообщение # 3
 
интелегент-пофигист
 
Сообщений: 1158
Репутация: 12
Статус: Offline
Google.ru



¡Quiero Barcelona!
 
ХищникДата: Пятница, 17.07.2009, 10:54 | Сообщение # 4
 
Racer
 
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Для настоящего времени игра слабая

 
KaymanДата: Пятница, 30.07.2010, 19:43 | Сообщение # 5
 
Гроза копов
 
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Тюнинг суперский


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх