Интервью с Стивом Барсией (перевод от NFS-GAME.ru) - Архив статей :: NFS-GAME.ru: Need For Speed Hot Pursuit (2010); NFS World; NFS Shift; NFS Nitro; NFS Undercover; ProStreet; Carbon
Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 

NFS Shift 2 Unleashed

NFS Hot Pursuit

NFS World


NFS Shift

NFS Undercover

NFS ProStreet

NFS Carbon

NFS Most Wanted


 

 
Интервью с Стивом Барсией (перевод от NFS-GAME.ru)
В прошлом году NFS ProStreet сменил стиль всей серии NFS. Игра встречала игроков чуть более реалистичным управлением, новом графическим движком и новым подходом к гонкам. Гонки отныне проходили в уик-энды и были полностью законными-полиция исчезла. Такой подход не был оценен ветеранами серии. Именно для них новая игра серии-NFS Undercover. NFS, каким мы его знаем со времен Most Wanted возвращается. Чтобы побольше узнать о роли полиции в игре, мы поговорили со Стивом Барсией, продюсером игры.

Gamespot: Главный вопрос: как далеко она от релиза и что было самым запоминающимся в процессе разработки?
Steve Barcia: Игра завершена, и через несколько недель мы ее выпустим.Нам нравится режим HIghway Battle. С самого начала разработки, мы хотели передать чувство Голивудской погони на автостраде. Когда мы создавали режим Highway Battle мы поняли, что  в наших руках, что-то особенное - передай чувство погони на заполненных машинами автострадах на скорости в 150 м/ч. Чтобы победить, игрокам придется "скользить", уворачиваясь от трафика, а также создавать заторы, чтобы остановить своего соперника. И в довершение всего, вам придтся еще и боротся с копами.

GS: NFS Undercover сильно отличается от прошлой игры серии, в нем сделан упор на сюжет. А что с геймплеем? Вы говорили, что извлекли уроки из ProStreet и исправили все в Undercover.
SB: Не совсем. Undercover находился в разроботке, до завершения ProStreet-а. Undercover - как хорошо поставленный фильм. ProStreet вывел весь франчайз на новый уровень. Физика из ProStreet очень помогла нам в разработке HDE технологии Undercover. Технология заключается в том, что вы можете выполнять "киношные" развороты на 180, 360 градусов и т.д.

GS: Мы видели несколько трейлеров, рассказывающих нам фрагменты истории Undercover. Прольёте свет на сюжет?
SB: События Undercover разворачиваются на южном побережье Три сити, в котором три основные локации: город в Гавани восточный город Sunset Hills и главный порт. Преступность в городе вышла из-под контроля и нас засылают к  группировкам преступников под прикрытием. Вам будет помогать Чейз Лин, агент ФБР. Ваша новая работа: под  прикрытием проникнуть в международный преступный синдикат, который недавно начал принимать участие в нелегальных гонках.

GS: В этой части к нам вернется полиция. Как она изменилась со времен NFS Most Wanted?
SB: Копы вернулись и они стали более крутыми, более агресивными и более реалистичными, чем когда либо - и, как результат, игроки должны быть начеку и быть готовы продемонстрировать свои навыки вождения во все красе, чтобы оторватся от них.Новый AI и реалистичная физика позволили нам реализовать их во всей красе. Они, отныне, используют новейшие технологии и тактические маневры, чтобы остановить игрока.

GS: Если в игре появились такие полицейские, то разумно предположить что и у нас появились новые возможности избегать их. Так ли это? И помогает ли игроку "роль" копа под прикрытием?
SB: Вы полностью засекречены. Лейтенант Келлер и Чейз Лин, только эти двое знают кто вы на самом деле. Для полиции вы - преступник.

GS: Насколько бдительны полицейские? Вам сойдут с рук мелкие нарушения?
SB: Копы буду игнорировать вас, пока вы не сделали что-то не так. Однако такие нарушения, как таран гражданской машины не сойдут с рук и тут же привлекут полицию. Если вы находитесь в розыске, они увяжутся за вами, как только увидят. Чтобы избежать этого - меняйте визуально свою машину.

GS: Расскажите нам о гонках. Сколько времени вы угоняете машины и сколько гоняете "как обычно"? История линейна или у нас есть выбор?
SB: Ваша цель - заработать репутацию. Во-первых вы принимаете участие в традиционых режимы игры. Во-вторых вы можете гонятся с полицией, дабы причинить наибольший ущерб бюджету города. Вы также можете получать задания от группировок. Можете выбирать как заработать репутацию: через гонки, работу (задания), или через погони. У вас всегда есть выбор.

GS: Что будет менятся в зависимости от сложности игры: более агресивный AI и т.д?
SB: Сложность в гонках - это "умные" соперники. Во многих играх - чем дольше вы играете, тем сложней. Но Undercover есть что предложить в этом плане. Сложность всегда разная. Вы можете выйграть, побив рекорд круга, например. Что до погонь, сложность зависит от уровня полиции, с которым вы встретитесь. Ведь есть разница между обыными полицейскими и полицейскими на SUV? Каждый тип копов имеет свои уникальные возможности. Чем выше уровень копов - тем сложней.

GS: Спасибо за интервью.

Источник: GameSpot.Com.
Переведено специально для NFS-GAME.ru. Копирование этого материала запрещено!
  Добавлено: 04.10.2008 |   
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Галерея



Сообщества

Сейчас на сайте

Опрос


Нужен ли вам uNet профиль на сайте?
Всего ответов: 412

Статистика

Партнеры

 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх