Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 

NFS Shift 2 Unleashed

NFS Hot Pursuit

NFS World


NFS Shift

NFS Undercover

NFS ProStreet

NFS Carbon

NFS Most Wanted


 

 
Превью NFS Undercover
Вступление

Солнце ослепительно сияет, вертолеты пролетают над водой, а в колонках играет зажигательная музыка. Вертолеты преследуют красную машину, стремительно несущуюся по автостраде и пытающуюся оторваться от копов. Камера опускается за машину - мы в игре!
Electronic Arts в новом NFS решили сделать упор на сюжет и киношные эффекты, придать игре "голивудский стиль". И знаете, у них это получилось!

Геймплей

Уже само название NFS Undercover интригует. Игра очень похожа на NFS Most Wanted, и могла бы претендовать на название Most Wanted 2, не будь в ней сюжета. Управление намного более аркадное чем в том же ProStreet, а машину легче удержать на дороге. Использовать новый "Heroic Driving Engine" придется повсеместно - надо же как-то отрываться от копов! В большинстве случаев, вам даже не понадобятся тормоза - вы можете использовать
SpeedBreaker, который замедляет время, чтобы срезать углы или если вам просто нужно немного сбросить скорость. В зависимости от того на какой вы машине, вы также можете достаточно легко дрифтовать. Несмотря на аркадность, между машинами есть разница в поведении на дороге. На Muscle карах дрифтовать гораздо легче, чем на других машинах. У каждой машины есть свой "стиль". Благодаря эффекту блюра, у вас действительно возникнет ощущение бешеной скорости. По Tri-City можно есть в режиме свободной езды - когда и где угодно. Что бы участвовать в гонке, нужно, как и прошлых частях серии, ехать на маркер на карте. Вы можете получить работу и через SMS. Как
альтернатива, здесь также есть и подробнейшая GPS карта, на которой отмечены все пройденные и непройденные гонки.

Город

Город называется Три-Сити. Он получил такое название из-за того, что он состоит из трех больших районов. Районы города, естественно отличаются друг от друга. Соединены они длинными шоссейными трассами. Все районы города доступны с самого начала, и вы спокойно можете ездить по ним. Однако гонки открываются поочередно во всех трех районах. Общий вид города - это сияющее солнце. Однако сам город выглядит как после небольшого дождя - сыро на дороге. Город действительно огромен: множество срезов, путей объезда, аллей. Для гоночной игры разнообразие просто потрясает: огромное количество запоминающихся локаций и трасс, разные районы.. Возникает чувство реального города, а не просто декорации, смоделированной по чертежам: красивые текстуры, инфраструктура, прекрасное синее небо, все на месте. Если вы устанете от одного района, просто выезжайте на шоссе и перемешайтесь в другой. Все районы чем-либо различаются, например один - это индустриальная зона, а другой курортная, с сияющим жарким солнцем, оранжевым песком - таким же, как и в Most Wanted.

Сюжет/Карьера

Как следует из названия (Undercover - под прикрытием, англ.), вы сотрудник полиции под прикрытием. Вам предстоит внедрится в преступную жизнь Три-Сити. Вам предстоит участвовать в гонках, выполнять задания, ну и играть "в салочки" с местными копами.Хоть история и немного простовата, ее вполне достаточно для гоночной игры. Я играл в игру порядка 6 часов, и не могу судить, будет ли история более интересной с течением игры, однако то, что я видел захватило меня "с головой". Я еще никогда не чувствовал себя настолько "в игре". Порой тяжело проходить от гонки к гонки, не имея мотивации. Однако сюжет имеет четкую последовательность. EA хорошо потрудились над этим. Всего режим карьеры насчитывает 200 гонок, но вы можете не проходить их все для дальнейшего продвижения по сюжетной линии. На неполное прохождение карьеры у вас уйдет порядка 12 часов, однако для полного прохождения потребуются все 25 часов.

Графика

Над графикой в NFS Undercover тоже неплохо потрудились. Модели автомобилей поражают своей детализированностью, а вкупе с системой повреждений (о ней ниже) все оставляет неплохое впечатление. Вы можете видеть отражения на кузове автомобиля. Это касается только автомобиля игрока, однако, и машины из трафика, и машины копов выглядят очень неплохо. Весело таранить автомобили полиции и трафика и любоваться деформацией кузова и отлетающими частями кузова. Трассы детализированны настолько, насколько это возможно. Они прекрасны: сырость и грязь, вышерблинками на асфальте, множество статичных объектов: всякие знаки, скамейки, светильники, дорожные фонари. Растения и деревья выглядят немного незаконченно, однако, на скорости 200 км/ч вы это вряд ли заметите. Чувство скорости в новом NFS просто потрясающее. Вы действительно чувствуете разгон автомобиля и скорость. В этот раз EA с блюром не переборщили: он лишь немного размывает края экрана, не отвлекает вас и дарит неподдельное чувство скорости. Я играл в игру в версиях для Xbox 360 и Playstation 3, и не могу ничего сказать о графике в версиях для PC и Playstation2.

Повреждения

Модель повреждений очень похожа ну ту, что была в NFS ProStreet. Ваша машина деформируется, также как и автомобили полиции и автомобили трафика. Разница лишь в том, что ваша машина гораздо более "живуча". На трассах множество объектов, таких как скамейки, фонари и знаки, однако при столкновениях с ними с вашей машиной ничего не случится. Повреждения не заходят слишком далеко, поэтому если вы хотели увидеть взрывающиеся автомобили, вы ошиблись дверью. Максимум на что здесь рассчитывать это отвалившийся капот.
Более того, повреждения никак не влияют на ходовые качества автомобиля. От того, что вы столкнетесь с громадной фурой, вы не поедете медленнее. Решайте сами: плохо это или хорошо. Как по мне, так я бы не хотел, снижения скорости автомобиля после столкновения с двумя автомобилями копов. Но с другой стороны это могло бы и освежить геймплей: вам нужно было бы объезжать блоки, а не таранить их. Что касается ремонта, то спешим сказать: его здесь просто нет! После финиша в гонке, или удачного ухода от копов, машина ремонтируется сама и выглядит снова как новенькая. Немного раздражает, да и вообще поощряет слишком агрессивный стиль вождения. Повреждения в этой игре играют исключительно визуальную роль (кроме миссий где вы можете разбить свою машину).

Новая физика

Новый физический движок "Heroic Driving" создан для того, чтобы помочь вам осуществлять полный контроль над вашей машиной. Например для разворота на 180 достаточно просто нажать на ручник и повернуть машину влево. В предыдущих играх серии сделать это было сложнее, но сейчас еще и камера поворачивается вместе с машиной, что существенно облегчит вам жизнь. Это тяжело описать, но стоит один раз попробывать и вы все поймете сами. Помимо это вы можете делать J-повороты, развороты на 360 и 540 градусов. Это очень легко. Вы предыдущих играх вам нужны было еще и подождать пока машина остановится, чтобы включить задний ход, однако в Undercover Вам достаточно надавить на тормоз и машина, через секунду, даст задний ход.

Трафик

Что касается трафика, то улицы города в игре до сих пор выглядят достаточно безжизненно, однако машины из трафика наконец научились пользоваться поворотниками и аварийками. Они безбоязненно перестраиваются, сигналят вам и особенно мешаются в режиме Highway Battle. Но, к сожалению, создать настоящую пробку вам не позволят.

Игровые режимы

Сердце кадой гоночной игры - это режимы. В новом NFS вас ждут привычные Circuit, Sprint и Checkpoint гонки, но помимо них добавилось еще несколько новых режимов. Например Highway Battle. Это новый режим, по моему мнению самый лучший. Это гонка один на один. Ваша задача: оторваться от оппонента на 1000 FT. Ну или вы можете просто выйграть если будете впереди соперника по истечению 1:15 времени, данной на гонку. Очень похожа на еще один режим - Outrun. Однако здесь вы оказываетесь на оживленной автостраде в гуще автомобилей трафика, а любое столкновение, например с автобусом, означает проигрыш гонки.
Другой уже упомянутый режим - Outrun - очень похожа на предыдущий режим, но вы вольны ездить уже не только по шоссе, но по всему городу. Появился еще один режим - Takedown. Вам нужно доганять и таранить оппонента, для того, чтобы сломать его машину.Помимо этого в игре есть несколько миссий, где вам нужно угнать автомобили для продвижения по сюжету. Вам нужно быть очень аккуратными, так как обычно задания выглядят так: "Угнать Audi TT и доставь ее в гараж, не разбив". А копы очень любят подключатся к таким "миссиям"..
Кстати о копах. Режимы игры с ними не изменились - полностью перекочевали из NFS Carbon и Most Wanted.
Еще появился новый режим мультиплеера Cops'n'Robbers. О нем немного позже.

Тюнинг

Как и в предыдущих частях, в NFS Undercover вы вольны тюнинговать внешне и внутренне ваш автомобиль. Здесь уже привычный Autosculpt и готовые запчасти. Тюнинг достаточно скуден - ассортимент деталей несравнимо мал по отношению к обеим частям Underground. Помимо этого в игре остались винилы. На машину можно впихнуть максимум 20 штук. Немного изменилась система покраски автомобиля. Вы все также можете выбирать разные цвета для всех частей кузова. А вот внутренний тюнинг пострадал больше всего. Очень скудно, можно сразу покупать апгрейты всех узлов машины или, как и раньше, по отдельности

Мультиплеер

Ну вот мы и дошли до мультиплеера. В нем только три режима: Circuit, Sprint и новый Cops and Robbers. Стоит подробнее остановиться на последнем: игроки делятся на две команды, по четыре игрока в каждой. Как следует из названия, одна команда, грабители, должна захватить деньги и свалить в безопасное место, а вторая, копы, должны не дать им сделать этого. Пока что даже режима LAN в Undercover нет. EA не исключают, что он появится в патче.

Полиция

Полиция играет важную роль в NFS Undercover. К сожалению, поиграть за копа опять не дадут (кроме Cops'n'Robbers режима). Ну и здесь все привычно. У вашей машины есть "Уровень розыскиваемости". Если он низкий за вами охотятся всего лишь убогие ведра дорожной полиции. С повышением оного, вас будут преследовать полицейские на Muscle карах и даже на Nissan-ах GTR. Наивысшей уровень - это полицейские автомобили Porsche 911 и SUV-джипы. Полицейские используют несколько тактик. Они пытаются остановить вас, заблокировав дорогу, гонят вас на шипы или же просто пытаются взять вас в "коробочку". Как и раньше, вы слышите все их действия по рации. Большинство диалогов копов было перезаписано. Порой их даже интересно слушать. Появились красивые ролики вашего задержания. Однако и здесь радость от агрессивных копов омрачается тем, что в EA ограничили число преследующих вас машин до 10. Будьте осторожны: если вас поймают три раза на одной и той же машине, то вы свою тачку больше не увидите.

***

Подведем черту. Need for Speed Undercover это динамичные гонки, основанные на аккуратной истории, сочетающие лучшее, что было в Most Wanted  и ProStreet. Это хорошая игра, помимо всего, позволяющая вам сесть за руль таких машин как новенький Nissan 370Z, который еще даже не поступил в продажу. Если вам понравился Most Wanted, вам понравится и Undercover.


Переведено специально для NFS-GAME.ru | Перепечака переведенного материала запрещена!

Первоисточник: nfsplanet.com.
  Добавлено: 14.12.2008 |   
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Галерея



Сообщества

Сейчас на сайте

Опрос


Как вам NFS World?
Всего ответов: 382

Статистика

Партнеры

 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх