Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: E-clipse, OnelKeks-man  
Форум » Общение » Курилка » Фортуна (Рассказ о стритрейсинге в недалёком будущем.)
Фортуна
AMarДата: Суббота, 07.08.2010, 09:03 | Сообщение # 1
 
Прохожий
 
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ночь. Яркие белые огни улиц освещают город так, что фары моей Mazd'ы RX8 не надо включать. По тротуарам, как тени вымершего города, проходят люди. В плеере играет dj Korsakoff - Audioholic. Громкость до предела. Пусть все знают, что еду я - Джон Бэйкер. Ещё утром я был каким-то там мелким стритрейсером-любителем, а теперь я заявил о себе, как о профессиональном стритрейсере. Ещё бы! Я сегодня укатал в грязь парней из FreeRide. И как там сказал местный ди-джей? "Да вы только посмотрите, как эта прекрастная крассная мазда режет фирменный блок FreeRide'вцов. У FreeRide сегодня неудача. Ну да ладно, заранее поздравим победителя. Потому что он сегодня явный, Джон Бейкер!" Ну да, мои новые конфигурации авто не подвели.

Я ехал не торопясь. Со скоростью 60 км/ч. Вдруг весь свет в городе пропал. Стало темным-темно, только подсвечивальсь приборы внутри авто и горел свет в окнах многоэтажек. Я включил фары. Лёгкий нежный фиолетовый свет фар прорезал кромешную тьму. Перебои со светом последнее время бывают часто. Уже все тут привыкли к этому. Не прошло и 5 минут, как свет города вернулся, также мгновенно, как пропал. В глаза немного отдало из-за таких резких переходов. Я посмотрел на зеркало заднего вида, направленное на меня. О, ужас. Багровые глаза, мешки под глазами. Бессоница уже почти всю неделю мучает. Надо бы скорей возвратится домой и лечь спать, хоть спать и нехочется. Я перенастроил это зеркало по назначению, вид на дорогу назад. Там, сверкая яркими фарами, скрывающими марку автомобиля, меня догоняет какой-то стритрейсер. Вскоре он меня нагнал. Пошёл на обгон. И когда уже обошёл, дал по тормозам, поворачивая направо, тем самым перекрывая мне дорогу. По-видимому, кто-то решил мне забить баттл один на один. Я мог бы сказать, что это какой-то неудачник-новичок, но это был Lexus неизвестной мне модели. На первый взгляд, нестандартные детали кузова, придающие грозный вид. Чёрная окраска с винилами абстракция. При тщательном разглядывании, из разных бело-чёрных полос и других фигур получалась надпись: 26-5-23-19. Что это означает? Может знаменательная дата в жизни этого стритрейсера? Или дата покупки авто? Чёрт его знает. Надо бы пробить, что на самом деле из себя представляет этот Lexus. Для этого, я нажал на кнопку над плеером, отвечающую за автоматизираванную систему. Сейчас этот комп электронно-женским голосом продеребанит своё фирменное: "Здравствуйте. Вас приветствует автоматизированная система Mazda RX8." Так и произошло. Впервые за последний час я произнёс, на удивление протяжным, грубым, хриплым голосом:

-Привет. Привет. Пробей и проскань тачку передо мной. Да побыстрее!

Добавлено (07.08.2010, 09:01)
---------------------------------------------
Тут же на лобовом стекле, в левой нижней части, высветилось:"Хай!" Я зажал на руле , под правым большим пальцем, на кнопку для таких же сообщений. "Ну привет,"- ответил я и отпустил кнопку. "Давай баттл"- на замену старой надписи высветилось на стекле. А давай, чем чёрт не шутит. Целый день победа за победой. А вот и проснулся комп:"Lexus IS-F. На данном автомобиле имеется самодельные улучшения кузова, улучшающие аэродинамику на прямой, максимальную скорость, за счёт снижения управляемости. Дальнейшему сканнингу Lexus не может быть подвержен из-за помех." Тут у меня начали возникать сомнения. Если определить "внутренности" невозможно, то значит есть, что скрывать. Быть может у него просто эксклюзивные детали, так скрывает. Так соглашаться или нет? В любом случае фортуна на моей стороне, сегодня днём я и не таких выскочек утихомиривал. Это я про тех же олухов из FreeRide. Они же всё-таки мастера в спринте и стандартных гонках по кругу в разных режимах. Да и в стритрейсинге я не первый день. И авто хорошо раскачано. Отсюда выходит вердикт: "Ок." "Отрыв на 500м., 10 мин., я веду, приз - 2.000.000 долларов,"- сразу же после моего ответа высветилось на окне. Меня устраивает всё, кроме приза, бабла у меня всё-таки сейчас, после дневного уик-энда, завались. Поэтому, мои слова были таковы:"Всё норм, а с призом не катит, предлагай что-нибудь поинтереснее." На окне высветилась очередная надпись: "Ну ладно, поинтереснее говоришь. Тогда, если проиграю, конфиги дам и доступ на эксклюзивные детали кузова. А за выигрыш ещё 3.000.000 долларов. Так катит?" О, это хорошо. Если тачка крутая, то закажу в магазе потом. Всё равно бабла завались. "Прекрастно, начнём!" - только я сказал, как Lexus вывернулся на дорогу и рванул. Я убрал ручник, включил 1-ую передачу и дал по газам. Медленно, не торопясь поехал я на своей мазде. А чего не рванула с места? Ах, чёрт! "Долбо*бская система! Переключайся на спорт-мод и автоматические передачи," - вырвалось у меня. После сказанного, мотор сразу взревел. Отрыв, из-за моей тупости, составил уже порядка 100 метров. "Установи метку до объекта - Lexus IS-F," - сказал я компу. В левом верхнем углу лобового стекла высветилась цифра 129м. И она постоянно увеличивалась, но понемногу замедлялась. Тем не менее моё сердце уже нервно дёргалось при виде цифры 400м. Такими темпами, я пр**бу. Нихр*на, ещё догоню. И правда, отрыв медленно, но верно начал уменьшаться - 447...399. Сейчас, если он начнёт петлять, то надо бы не сбиться с пути. "Маршрут объекта," - таков был новый приказ для компа. В центре, всё того же лобового стекла высветилась карта с чёрной точкой (Lexus) и красной (Mazda) и оранжевая прямая (путь лексуса). Вскоре я уже был на хвосте у лексуса. Но на обгон и не собирался. Подстроился в "воздушный мешок" (разряженный воздух позади автомобиля едущего с большой скоростью). А зря. Чтобы я не обогнал лексус, его водитель начал выезжать то на встречную полосу, то возвращаться назад. А потом , на полной скорости и вовсе вошёл в поворот налево. Завизжала резина лексуса, немного в дрифте пошёл лексус. Он вылетел на тротуар, дал по тормозам и стал выезжать из получившейся ситуации. Это не его поворот. Я немного скинул скорости, вывернул руль и изящно прошёл поворот, оказавшись лидером. Теперь на практике доказаны слова компа про то, что этот лексус тяжёл на повороте. Надо щас почаще поворачивать. Всё-таки я перехотел себе Lexus IS-F. А нет, если он не дорогой, то можно взять его для дрэга. А то в моей мазде уже некуда выше раскачиваться. С этими конфигурациями она выжимает максимум. Максимум скорости, управляемости, разгона. Детали , конечно не эксклюзивные, но лучшие из возможных для этого автомобиля. Чёртовы мысли сбивают с толку. Уже несколько минут мы едем по прямой. Я ещё не сделал ни одного поворота. Теперь мы едем "ноздря в ноздрю". В таких моментах лидера нет и повороты делать нельзя до тех пор кто-нибудь не вырвется вперёд. Чёрт! Он выходит вперёд. Блин, тут уже ничего не сделать. Разгон у него, конечно, лучше. Отрыв 50 метров уже. Скорость мазды вышла на предел - 363 км/ч. Я не имею привычки ездить на такой скорости. Я же мастер не в дрэге, а в обычных гонках по кругу или спринте. Перед глазами картинка размывается, всё вокруг и подавно не видно. Единственным ориентиром становятся задние фары лексуса. Сердце уже прям вырывается из груди, принося боль. Музыка, раньше басящая на весь салон, уже слилась с гулом, стоящим в авто. На такой скорости становится плохо, возникает чувство, что с минуты на минуту потеряешь сознание. Хочется нажать на тормоз, но я от своей цели не отступлюсь. Если в этом заезде победы не видать, то надо хоть не проиграть. Для этого продержаться на этой скорости несколько минут, оставшихся до того, как время заезды выйдет, при этом моё отставание должно быть не более пятиста метров. А так сейчас разыграем 2-ой заезд, где я - ведущий, т. е. начну первым. Тогда, я уж оторвусь от него. Минусы я его уже знаю. Главное по городу петлять побольше.

Добавлено (07.08.2010, 09:02)
---------------------------------------------
Ах! Ещё чуть-чуть осталось. Всё! Время вышло - ничья. Сейчас надо тормозить, только понемногу, иначе можно к чертям раздолбаться. Чувства возращась в норму. Только чувствовался дискомфорт из-за такого чувства, что ты какой-то потерянный, отрешённый от мира сего. Через минуты три я остновился рядом с лексусом. Водила лексуса стоял и, опёршись на авто, преспокойно потягивал сигарету. Надо и мне прохладиться, а потом продолжим баттл. Открыл дверь, вылез из авто. В глазах резко потемнело, хотелось уже свалиться на асфальт. Но, ухватившись за капот, выстоял. Так продолжалось минуты две. Потом ко мне подошёл водитель лексуса, его лицо мне показалось знакомым, но где я его видел, так и не вспомнил. Он сказал:

- Думаешь крут? Думаешь бог стритрейсинга?

Слова были пропитаны ненавистью. И чем я ему насолил? Ничья же. Поэтому ответ был таков:

-Нет. А ты кто такой?

Я провёл глазами по лексусу. Судя по винилам, он не из FreeRide'а

-И не паси на винилы. Это на*бка, для таких, как ты, выскочек. Я из FreeRide. Жалко, что меня не было днём сдесь, а то бы ещё и раньше поставил бы на место.

Вот чёрт - это засада. А вон и дружки его идут, явно не с дружественным разговором. Надо валить, чёрт с тачкой. Я рванул с места, в обратном направлении. Этот же подонок схватил меня за правое плечо и отдёрнул назад. Я уже был к этому готов. Левая рука, зажатая в кулак, со всей силы прошлась по лицу водиле лексуса. Я уже было то снова начал убегать, но эти дружки догнали меня. Какой-то тяжёлый предмет прошёлся мне прямо по затылку. Я потерял равновесие, но не сознание. Упал на асфальт. Дальше по телу, как по барабану, забили ногами, металлическими трубами, короче, чем попалось под руку, тем и били. Сколько меня били не знаю. Боль покрыла всё тело, да и в общем, я уже перестал её чувствовать. Вроде я потерял сознание, но на очень короткий период времени. Дальше меня подняли и держали за руки, чтобы не я не упал, т. к. ноги совсем не держали. Передо мной стоял всё тот же водила лексуса, но уже с отпечатком от моего удара под глазом.

-С*ка. Не рыпался бы. Бесполезно, - сказал спокойно он и резко, выхватив из кармана нож, провёл им мне по горлу. Меня отпустили, я свалился на асфальт в очередной раз. Они поуезжали на авто, которые были до этого скрыты во тьме. Мою мазду не тронули. Наверное из-за уважения. Сколько я лежал? Незнаю, может и несколько минут, а может и несколько часов. Я ни о чём не думал, просто смотрел и "наслаждался", как кровь, моя кровь, тонким слоем растекается по асфальту, заполняет неровности, уходит в мельчайшие трещинки, словно вода. Боль покинула тело, мне мягко и тепло на этом жёстком грубом асфальте. Возникло чувство усталости. Тело, как будто налилось свинцом. Веки потяжелели. Я впервые за неделю засыпал, но уже без права проснуться...

Добавлено (07.08.2010, 09:03)
---------------------------------------------
Народ! Оцените!!! Как вам?


 
OnelKeks-manДата: Суббота, 07.08.2010, 09:17 | Сообщение # 2
 
Гроза копов
 
Сообщений: 776
Репутация: 9
Статус: Offline
ну ты блин раскащик!!! нармально! даже больше! надо чета такоеже придумать, а мужики?

punish and submit
 
AMarДата: Суббота, 07.08.2010, 10:31 | Сообщение # 3
 
Прохожий
 
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Assasin! Спасиб! Ещё подобное выкладывать? =)

 
OnelKeks-manДата: Суббота, 07.08.2010, 14:27 | Сообщение # 4
 
Гроза копов
 
Сообщений: 776
Репутация: 9
Статус: Offline
ну наверн тока без драмотизма.. чисто опиши автогонку

punish and submit
 
AMarДата: Суббота, 07.08.2010, 15:14 | Сообщение # 5
 
Прохожий
 
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Неее, я так немогу! "чисто автогонку" - это очень некрасиво выходит! Автогонка - это может быть лишь красивое приложение к главному сюжету. Ну для меня по крайней мере.

 
OnelKeks-manДата: Суббота, 07.08.2010, 15:31 | Сообщение # 6
 
Гроза копов
 
Сообщений: 776
Репутация: 9
Статус: Offline
ну тогда дерзай и если есть возможность напиши скайп я попробую затюнить тачки описаные тобою... да както так.. се равно нехер делать

punish and submit
 
AMarДата: Суббота, 07.08.2010, 17:33 | Сообщение # 7
 
Прохожий
 
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни скайпа, ни аськи нету. Всё удалил недавно!

 
OnelKeks-manДата: Воскресенье, 08.08.2010, 09:52 | Сообщение # 8
 
Гроза копов
 
Сообщений: 776
Репутация: 9
Статус: Offline
поставь скайп че там такого сложного?

punish and submit
 
KaymanДата: Четверг, 16.09.2010, 23:57 | Сообщение # 9
 
Гроза копов
 
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
класс!!!еще кидай!!!


 
Райан_Купер_Главный_ГеройДата: Пятница, 08.10.2010, 21:44 | Сообщение # 10
 
Начинающий гонщик
 
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
А тут можно самому выкинуть, да ведь? Как-то хочется... И вообще, у меня есть такой клёвый сюжет для фильма)

Я- гроза всех улиц и король всех полицейских!!!
 
KaymanДата: Суббота, 09.10.2010, 00:44 | Сообщение # 11
 
Гроза копов
 
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
канешн кидай!)


 
OnelKeks-manДата: Суббота, 09.10.2010, 10:27 | Сообщение # 12
 
Гроза копов
 
Сообщений: 776
Репутация: 9
Статус: Offline
угу...

punish and submit
 
Форум » Общение » Курилка » Фортуна (Рассказ о стритрейсинге в недалёком будущем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх