Half-Life 2: Episode Three - Форум :: NFS-GAME.ru
Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 
 
Страница 1 из 11
Модератор форума: E-clipse 
Форум » Мир игр » Action » Half-Life 2: Episode Three (Half-Life 2: Episode Three)
Half-Life 2: Episode Three
GT-RДата: Пятница, 01.08.2008, 23:23 | Сообщение # 1
 
Прохожий
 
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Статус: в разработке
Дата выхода: Неизвестно
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
В финальной части Episode Two главные герои Гордон и Аликс просматривают видеопослание, записанное участницей сопротивления — Джудит Моссман. В нём доктор Моссман сообщает об обнаружении затерянного грузового судна «Борей» (читать ниже), на борту которого предположительно находится опасная новая технология, разработанная в Лаборатории исследования (читать ниже) природы порталов.
Согласно данным, действие Half-Life 2: Episode Three, вероятнее всего, будет происходить на борту Борея, куда Гордон Фримен будет отправлен с целью отыскать технологию раньше, чем до неё доберётся Альянс.
В книге Half-Life 2: Raising the Bar Борей упоминается как «застрявшее во льдах исследовательское судно». Изначально корабль был частью истории Half-Life 2, но в процессе разработки был вырезан из игры.

БОРЕЙ

1.rar

В Half-Life 2: Episode Two после расшифровки сообщения от доктора Моссман, которое было получено в Цитадели Альянса в Half-Life 2: Episode One выясняется, что находкой Моссман был именно «Борей». По словам доктора Кляйнера, корабль принадлежал «Aperture Science», организации, бывшей конкурентом Чёрной Мезы. В своём стремлении обойти Чёрную Мезу и получить правительственный грант, «Aperture Science» пренебрегли «элементарными мерами» безопасности и корабль просто исчез и считался навеки утерянным, пока не был найден доктором Моссман. Кляйнер предлагает использовать «Борей» против Альянса, но Илай Вэнс решительно отвергает это, утверждая, что нельзя допускать повторения катастрофы, произошедшей в Чёрной Мезе ("Black Mesa уже научила нас тому, что такую огромную мощь невозможно контролировать" неточная цитата), поэтому «Борей» должен быть уничтожен. Позже его уверенность подкрепляется переданными ему словами G-Man'а о том, чтобы он «был готов к непредвиденным последствиям».
Когда Аликс Вэнс и Гордон Фримен отправляются на поиски «Борея» и доктора Моссман, в ангаре, где находится их вертолёт, на них нападают Советники Альянса и убивают Илая Вэнса. Перед смертью он успевает крикнуть Аликс и Гордону, что «Борей» должен быть уничтожен. На этом заканчивается действие Half-Life 2: Episode Two

Лаборатория исследования природы порталов (англ. Aperture Science, Aperture Labratories)
Вымышленная организация из игр серии Half-Life. Лаборатория занимается исследованиями и разработками в области физики, компьютерных технологий и создания искусственного интеллекта.

1953 год
Лаборатория исследования природы порталов начинает работу в качестве производителя занавесок для душа. В 1956 году Администрация Эйзенхауэра заключает с Лабораторией контракт на снабжение занавесками для душа всех отраслей Вооружённых сил США, кроме Военно-морского флота. С 1957 по 1975 года Лаборатория исследования природы порталов работает по данному контракту.
1978 год
Основатель Лаборатории исследования природы порталов, Кэйв Джонсон (Cave Johnson), вкладывает инвестиции в трехстороннюю программу разработки и исследования, которая включала в себя следующие направления: разработка техники контр-маневра Хаймлиха (The Heimlich Counter-Maneuver), работа благотворительного фонда Take-A-Wish (The Take-A-Wish Foundation) и исследования пространственных разрывов, позже переименованные в проект Portal.
1980 год
Лаборатория получает бессрочный контракт на продолжение секретных исследований в рамках проекта Portal, работы над которым продолжались вплоть до 1985 года.
1982 год
Правление Лаборатории исследования природы порталов узнает о другом подрядчике — Исследовательском центре Black Mesa, который занимается изучением мира Зен, исследованием межпространственных путешествий и телепортации. В ответ на эту новость, Лаборатория начинает разработку Genetic Lifeform and Disk Operating System (GLaDOS), системы исскуственного интеллекта.
1984 год
После долгих попыток придать операционной части системы GLaDOS более или менее приемлимую функциональность, началась работа непосредственно над искусственным интеллектом.
Несколькими годами позже не прошедший тестирование искуственный интеллект GLaDOS был впервые активирован. Позже, во время проведения тестов, GLaDOS взяла под контроль все области исследовательской лаборатории, в которой осуществлялся проект (подземные и наземные).

Прикрепления: 6345317.jpg(44Kb) · 6160099.jpg(14Kb)
 
DestroyerДата: Понедельник, 04.08.2008, 03:46 | Сообщение # 2
 
Прохожий
 
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
хайф лайф прикольная игра мочилова прикольная cool

Анти радар+N20=Победа!
 
NeXДата: Суббота, 30.08.2008, 17:16 | Сообщение # 3
 
Король улиц
 
Сообщений: 1433
Репутация: 41
Статус: Offline
жду эпизод 3) халфа не умрет никогда. после третьего эпизода будет третья часть.

Think fast. Drive faster.

Для связи используйте E-MAIL указанный в профиле! Сообщения в ICQ не рассматриваются!

 
SauronДата: Понедельник, 22.12.2008, 03:25 | Сообщение # 4
 
Racer
 
Сообщений: 99
Репутация: 5
Статус: Offline
Я прошёл по несколько раз Халфу2, а также и эпизод 1 и 2, очень жду третий эпизод, интересно что произойдёт дальше кода Фримен и Алкс переберутся на Борей))

NFS MW Forever
Q6600*4x, 4gb ddr2 PC6400, Radeon hd 3750 512mb, XP Sp3
 
NeXДата: Понедельник, 22.12.2008, 15:14 | Сообщение # 5
 
Король улиц
 
Сообщений: 1433
Репутация: 41
Статус: Offline
скорей всего толковый ответ мы узнаем только после выхода HL3 dry

Think fast. Drive faster.

Для связи используйте E-MAIL указанный в профиле! Сообщения в ICQ не рассматриваются!

 
Форум » Мир игр » Action » Half-Life 2: Episode Three (Half-Life 2: Episode Three)
Страница 1 из 11
Поиск:
 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх