|
Что вы хотите видеть в игре?
| |
NeX | Дата: Суббота, 31.01.2009, 15:01 | Сообщение # 1 |
Король улиц
Сообщений: 1433
Репутация: 41
Статус: Offline
| Что бы вам хотелось видеть в этой игре?
Think fast. Drive faster. Для связи используйте E-MAIL указанный в профиле! Сообщения в ICQ не рассматриваются!
|
|
| |
SiR | Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:57 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Яб хотел штоб игра была бесплатная (не верю в их интервью), и чтоб для начала игра вышла (летом) в Европе, а ни в Азии! А то чурки зажрались уже или кто они там
|
|
| |
NeX | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:00 | Сообщение # 3 |
Король улиц
Сообщений: 1433
Репутация: 41
Статус: Offline
| наоборот пусть на китайцах тестируют)))
Think fast. Drive faster. Для связи используйте E-MAIL указанный в профиле! Сообщения в ICQ не рассматриваются!
|
|
| |
SiR | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:13 | Сообщение # 4 |
Прохожий
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я думаю они замутят такие вещи как создавать свои групировки (как в NFS Carbone) , нечто кланы, и надеюсь будет опять же чёрный список как в NFS Most Wanted))) Ведь они сами сказали, что за основу игры вазьмут NFS MW и Carbone)) Токо в чёрном списке будут реальные люди , ведь это Online игра , я б сделал так : чтобы стать 15 в чёрном списке нуна скинуть 15-ого в чёрном списке с помощью гонки, а смотря на каком ты месте в чёрном списке, тем больше у тебя возможностей сделать заданий для того чтобы тебе сделали вызов)) Но это только мои фантазии Добавлено (10.03.2009, 22:13) --------------------------------------------- Я думаю будет слишком бонально прокачивать свой уровень как в известных Онлайн играх LineAge II, World Of Warcraft и т.п.
|
|
| |
F@hrenheit | Дата: Среда, 11.03.2009, 19:14 | Сообщение # 5 |
Уважаемый гонщик
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хотелось бы чтоб в игре были "деньги" которые былоб трудно заработать, и за которые можно было абгрейдить тачку... Чтоб были реальные характеристики авто, и чтоб победить соперника (допустим боса) надо было б сначало собрать о нем и тачке инфу, чтоб надо было нормально затюнить тачку, а не так как в предыдущих частях мазда 7 (почти нетюненгованя) побеждает карвет....
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
tallo39 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 02:30 | Сообщение # 6 |
Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так как это Need For Speed World Online - что означает Мир онлайн, то они должны по максимуму приблизиться к настоящему миру гонок где существуют группы, различные виды гонок, деньги, аварии и ремонт своего авто и т.д. Наш мир довольно разнообразен и хочется увидеть в этой игре довольно настоящий мир, а не просто детскую игрушку. Если они хотят соедининть две игры МW и Carbon, то это конечно здорово, но мне кажется нужно немного постараться и собрать в эту игру всё самое лучшее что мы встречали на протяжении всей серии NFS. Я бы хотел увидеть там такие моменты: 1) навигатор GPS (как в U2)- если это будет довольно большой мир, то ездить по нему без этой штуковины просто долго. К тому же сейчас на дворе современный мир и почему бы нам не увидеть в игре такую электронику! 2) различные магазины запчастей и всяких улучшений (тоже как в U2, которые нужно ездить искать и открывать) - где вы в нашей жизни видели такие магазины или автосалоны где делают для твоей авто полностью ВСЕ прибамбасы (тюнинг интерьера и экстерьера, внешнего вида машины, ходовую часть, двигатель и всякие наклейки). Это конечно удобно приехал в один магазин и поставил себе все эти штуки, НО это не как в жизни, а у нас главная задача максимальное приближение к миру людей! 3) Реальная система денег в игре, чтобы действительно заработать нужное кол-во денег пришлось изрядно попотеть и потрястись за свою машину, чтобы не дай бог ещё и на ремонт пришлось тратиться после серьёзной аварии в гонке. 4) из вышесказанного вытекает то, модели повреждения машины нужно более реальнее создавать (вплоть до того что сгорел движок или поломало полуось при неудачном манёвре). И ещё то, что аварии в игре приводят к затруднительному положению вещей в твоей онлайн гоночной жизни. Что приведёт к тому, что народ будет стараться ездить более аккуратнее берегя свой автомобильчик. П.с. короче говоря - Это будет гоночный МИР, быстрый, серьёзный и захватывающий. :- )))
Сообщение отредактировал tallo39 - Понедельник, 25.05.2009, 02:33 |
|
| |
Келлер | Дата: Суббота, 11.07.2009, 14:46 | Сообщение # 7 |
Водила
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (tallo39) 4) из вышесказанного вытекает то, модели повреждения машины нужно более реальнее создавать (вплоть до того что сгорел движок или поломало полуось при неудачном манёвре). И ещё то, что аварии в игре приводят к затруднительному положению вещей в твоей онлайн гоночной жизни. Что приведёт к тому, что народ будет стараться ездить более аккуратнее берегя свой автомобильчик. Нет, ну как тогда прикажете ездить в он-лайне? Ведь это серьёзно влияет на баланс. Раз. Два - это ведь не "Шифт" со своей реалистикой, но мне бы из "Шифта" хотелось вид "торпедо". А повреждения... На мой взгляд нужны не симуляторные повреждения, а-ля "ПроСтрит" или "Шифт", а нужны гоночные повреждения. То есть не сразу. Можно вообще отключить видовые повреждения, а оставить только ходовые. Например: Влетел в ограду, движок медленней катится, кто-то долбанул по боку, колесо "восьмерит".
|
|
| |
tallo39 | Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:29 | Сообщение # 8 |
Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Отлично. Я уж думал, что здесь вообще никто не появляется. Спасибо за ответ. С тобой согласен Келлер. Насчёт повреждения машины в свободном режиме Он-лайн, то и вправду это сильно отразится на сбережениях. Наверное будет лучше оставить просто симуляторные повреждения. Либо вообще отключение этих функций по желанию (хотя как это будет выглядеть?). Ещё что хотелось бы видеть в игре это реалистичная смена погодных условий (солнце, дождь, туман, гроза, мокрые и пыльные дороги и т. д.). И смена дня и ночи, чтоб были как ночные гонки так и дневные. (как мы это видели в различных частях игры НФС). Чтобы весь мир интегрировался под условия меняющегося мира. Если ночь, то горят фонари и всякие лампочки
|
|
| |
Келлер | Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:59 | Сообщение # 9 |
Водила
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (tallo39) Ещё что хотелось бы видеть в игре это реалистичная смена погодных условий (солнце, дождь, туман, гроза, мокрые и пыльные дороги и т. д.). И смена дня и ночи, чтоб были как ночные гонки так и дневные. (как мы это видели в различных частях игры НФС). Чтобы весь мир интегрировался под условия меняющегося мира. Если ночь, то горят фонари и всякие лампочки Реалистичная погода была в интервью. Мол, хотите в Палмонте днем, в Рокпорте ночью? Получите! Хотите динамической погоды? Извольте выделить пару лимонов на это дело, а то все ушли на "Шифт", а WO никого не интересует, и на это дело тугриков не выделяет. Хотите повреждения? Извольте, надо думать. Напряжем наши тугие извилины! А на узкоглазых проведём бета-тест. Им не всё равно во что играть? В общем-то интервью я подправил, но смысл понятен. Я лично жду одинаково и "Шифт" и "Он-Лайн". В "Шифте" реализм и симулятор, в "Он-Лайне" стрит-рейсинг на старом движке. вернее сразу на двух движках, а-ля "Спайка MW и Carbon".
|
|
| |
tallo39 | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:13 | Сообщение # 10 |
Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Подправил ты и вправду интересно. Вот только с изменяющимся миром и то как с какими темпами новые технологии и интернет входит в нашу жизнь World On-lain вот будущее этой игры. и именно на этом я бы на их месте и сосредоточил все силы, мысли и деньги!!!!!!!!!!! (не всегда то что имеет спрос в настоящее время, в будущем будет пользоваться той же репутацией. И обычно всегда, то что совсем не привлекает внимание и не кажется впечатляющим в настоящее время, в будущем приобретает просто ошеломляющий скачёк вверх)!!!!! Задумайтесь.
|
|
| |
Келлер | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:26 | Сообщение # 11 |
Водила
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (tallo39) (не всегда то что имеет спрос в настоящее время, в будущем будет пользоваться той же репутацией. И обычно всегда, то что совсем не привлекает внимание и не кажется впечатляющим в настоящее время, в будущем приобретает просто ошеломляющий скачёк вверх)!!!!! Задумайтесь. Тут я согласен. Кто помнит невзрачные "Космические Рейнджеры 1-2"? Простой пример. Вроде простенькая игра, даже без мульти-плеера. Но как берёт... Да и на будущее, Он-Лайн пишется не Onlain, a Online.
|
|
| |
tallo39 | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:10 | Сообщение # 12 |
Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ок
|
|
| |
Хищник | Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:30 | Сообщение # 13 |
Racer
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хотелось бы эффектов побольше!
|
|
| |
Comper | Дата: Четверг, 06.08.2009, 16:52 | Сообщение # 14 |
Гроза копов
Сообщений: 622
Репутация: 6
Статус: Offline
| Хотелось бы чтобы был дрифт, копы, многое (особенно физика) из МВ, но чтобы нельзя было кружить на месте Quote (tallo39) различные магазины запчастей и всяких улучшений (тоже как в U2, которые нужно ездить искать и открывать да, про У(1-2): хотелось бы увидеть обширный набор кузавов, чтобы можно было делать одни бампера спереди, одни сзади, и другие-пороги. Чтобы этих бамперов было много, так же большой набор прибамбасов, типа других зеркал заднего вида... Если приближать к реальтности, то хотелось бы увидеть и реальный мир внутри тачки-возщможность изменять спидометр, материалы приборной доски и много другное
Не стоит воспрнимать жизнь слишком всерьёз - из неё всё равно не уйти живым... Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
mixoncheg | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 16:56 | Сообщение # 15 |
Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вполне согласен с tallo39 на счёт первых 3 пунктов, плюс хотелось бы увидеть такие уникальные мелочи как ТОПЫ, РЕКОРДЫ (как профиля, авто так и клубов(если они будут )) и т.п, иначе в игре особого смысла, то - не будет!
I See You dO.Ob
|
|
| |
|
|
|
|
|