В свет вышло еще одно интервью с продюсером игры
Джессом Эбни (Jesse Abney) в котором он ответил на некоторые вопросы по
NFS Shift. Из интервью стало известно следующее: Slightly Mad Studios
старается разработать "не стерильный симулятор, а интересную и
реалистичную гонку, которая дает настоящее ощущение от вождения." NFS
Shift использует современный физический движок, который "просчитывает
данные по нагрузкам на шасси с реалистичностью, недоступной
конкурентам". При этом разработчики обещают, что для комфортной игры в
NFS Shift хватит не самого мощного компьютера.
Разработчики обещают детальный тюнинг автомобиля вместе с огромным
количеством запчастей. Система закиси азота в игре будет в виде опции
и она будет поддаваться настройке. Помимо этого, в игре обещают тонкую
настройку всех узлов машины. Так в игре "будет доступен выбор
аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также
настройка коробки передач до участия в гонке".
Не обошлось и без упоминания геймплея. Так, стало известно, что в игру
вернулся дрифтинг. А вот режима свободной езды в NFS Shift не будет,
так же как и полиции. На вопрос же о системе повреждений в игре,
внятного ответа дано не было.
Читать полное интервью