NFS Undercover: рецензия (NFS-GAME.ru) - Архив статей :: NFS-GAME.ru: Need For Speed Hot Pursuit (2010); NFS World; NFS Shift; NFS Nitro; NFS Undercover; ProStreet; Carbon
Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 

NFS Shift 2 Unleashed

NFS Hot Pursuit

NFS World


NFS Shift

NFS Undercover

NFS ProStreet

NFS Carbon

NFS Most Wanted


 

 
NFS Undercover: рецензия (NFS-GAME.ru)
I'd be a lying man if I said that "Everything was fine"...
Так уж повелось в последние годы, что серия Need For Speed из привлекательной и интересной аркады превратилась в одну из главных дойных коров Electronic Arts. "Электроники" уже и сами, похоже, не очень понимают в какую сторону нужно двигать серию для большего дохода для дальнейшего развития. Застой серии был налицо еще в 2006 году, когда вышел NFS Carbon. В прошлом году EA попытались, если не вывести серию из застоя, то хотя бы немного освежить ее новыми идеями. Тем не менее NFS ProStreet провалился, и в EA решили продолжать стричь бабло прислушаться к фанатам серии и вернутся "к истокам". Однако, похоже в EA забыли, с чего начиналась серия, и искренне считают, что возвращение "к истокам" это опять нелегальный стритрейсинг, полиция, город и свободная езда по нему. Встречайте ново-старую игру серии NFS Undercover.



...Two different loves with a similar glow...
Идея взять за основу многими любимый NFS Most Wanted и доработать его, была многими воспринята очень тепло. Чего ж там говорить, NFS Most Wanted уже стал народной игрой, и очень любим игроками, не только у нас в стране. Новый NFS Undercover вряд ли добьется подобного: слишком вторичен. Игра увлечет вас максимум на время, которое вы затратите на прохождение карьеры, ну и, возможно, вы решите проверить новый режим мультиплеера "Cops and Robbers".
Итак, как следует из названия, (undercover англ., под прикрытием), в игре вы играете роль копа под прикрытием, внедрившегося в преступный мир Tri-City. В этой игре, разработчики сделали основной упор на сюжет. Он подается, как и в предыдущих частях серии, при помощи небольших видеороликов с живыми актерами. Разработчики, по их словам, хотели показать нам целый интерактивный фильм, с игроком в главной роли. К сожалению, можно констатировать, что у них этого не получилось. Ролики получились серыми, скучными, однообразными, а новая девушка игры - Мэгки Кью порой просто пугает после великолепной Джози Моран из NFS Most Wanted. Сам сюжет напоминает типичный голливудский b-movie: все предсказуемо и ожидаемо. Но, впрочем, для гоночной игры подобный сюжет - просто роскошь.
Теперь о втором достоинстве Undercover - о городе. Город называется Tri-City и состоит из трех районов. Он получился действительно огромным. Все три района открыты с самого начала, но гонки появляются поочередно, по мере прохождения, во всех трех районах. Районы соединены при помощи автострад. Только вот, что огорчает: про сам город разработчики не забыли, но получился он совсем ненатуральным, безжизненным. Несколько машин из трафика да и только. Никаких, даже маленьких заторов. Кстати о трафике: он заметно похорошел. Машины мнутся, у них отлетают мелкие запчасти, они безбоязненно перестраиваются, наконец, они научились использовать поворотники и аварийку. Единственное место, где трафик действительно мешается - это новый режим Highway Battle. К сожалению, разработчики погубили сами себя: просто кататься по городу неинтересно, а игру вы проходите методичным нажиманием кнопки TAB, особенно при этом город не изучая.



...And opportunity is knocking on my door...
Режимы игры, со времен предыдущих частей, изменились не сильно. Все привычно и скучно, до безобразия: круги, спринт, гонки по чекпойнтам. Драга и дрифта нет - может и к лучшему. Немного разбавляют список новые режимы Highway Battle и Outrun. Правда назвать новыми их можно с большой натяжкой. Дело в том, что Highway Battle - это полная переработка режима Canyon Duel из NFS Carbon, а Outrun - это переработка режима дуэли один на один из Underground2. Суть обоих новых режимов сводится к одному: оторватся от соперника на 1000 ft или просто оказаться впереди него по истечению определенного времени. Различие лишь в том, что в Highway Battle вы будете ездить только по шоссе, лавируя между автомобилями из трафика, а в Outrun вы вольны выбирать маршрут сами, благо город большой. Помимо этого также появились миссии. Сообщения о новой "работе" частенько приходят вам в виде SMS. Суть заданий сводится к угонам различных автомобилей. Нет, не надейтесь: стелс миссий по взлому автомобилей нет. Вместо этого вы просто смотрите скриптовый ролик, в котором угнанная машина эффектно разбивает стекло/витрину/ворота и вылетает на дорогу. Затем управление переходит к вам. В большинстве случаев ваша задача - доставить авто, не разбив его (появляется life-индикатор) в определенное место. Частенько вам на хвост садятся копы - и нужно сначала избавится от них. Впрочем прохождение миссий никакого напряжения не вызывает. Завершает список режимов, непонятно зачем прикрученный Takedown режим, в котором от вас требуется буквально запинать машину соперника. Абсурд конечно, но порой интересно. Еще в игре присутствуют режимы игры с копами, но они полностью перекочевали из Most Wanted и Carbon, поэтому останавливаться на них бессмысленно.




...What a mess I become...
Всего в режиме карьеры приблизительно 200 гонок, но проходить их все совершенно необязательно. На успешное прохождение карьеры у вас уйдет не более 12 часов, ну а для того, чтобы пройти все на 100% у вас уйдет приблизительно 25 часов. Но непонятно другое: кто станет проходить похожие друг на друга гонки, ради заветной цифры в 100%? А вообще при прохождении сюжетной части карьеры, проблем с мотивацией не возникает. Стоит упомянуть расширившийся автопарк. Он всегда был гордостью серии и в данном случае Undercover не исключение. Каждый найдет здесь автомобиль для себя. Все автомобили разделены на Японские, Американские и Европейские и, помимо этого, еще и на 4 класса. А вот, что действительно удивляет, это странное нововведение разработчиков - призовые машины. После успешно законченного кусочка сюжета вам предлагают выбрать один из нескольких автомобилей - совершенно бесплатно! Смысл копить на новые авто тут же отпадает и вы собираете деньги только на скудные апгрейты. Да, тюнинг в этой части игры - это лишь жалкое подобие того, что было в двух частях Underground. Всего пять предустановленных обвесов, немного спойлеров и дисков, а про такие мелочи жизни, как воздухозаборники благополучно забыли. Разработчики могли бы отыграться на интересном внутреннем тюнинге, но и здесь провал: детали, как и раньше, делятся на несколько классов. Можно покупать апгрейты по отдельности, но зачем, когда можно накопить и купить сразу полный пакет? Немного изменилась система покраски автомобиля, но не кардинально. Как и раньше мы вольны красить своего железного коня во все цвета радуги, а также раскрашивать запчасти по отдельности. Как и раньше, можно использовать винилы, однако ассортимент значительно сократился, а жаль. Тюнинг в этой игре - совершенно невыразительный и скудный, что очень огорчает.



...I'm two steps away from my subtle smooth escape...

В погоне за "киношными" разворотами и эффектами в EA полностью поменяли игровую физику. За нее отвечает новый физический движок Heroic Driving Engine. Need For Speed всегда был чистокровной аркадой, но даже это не мешало автомобилям отличатся друг от друга поведением на дороге и оставляло хоть немного реалистичности, то теперь вместо автомобилей у нас игрушки, которые спокойно разворачиваются с места на 540 градусов и вписываются в поворот 90 градусов на скорости 200+ км/ч. Достаточно просто нажать на тормоз и повернуть в нужную сторону. Вся эта клоунада была придумана якобы для того, чтобы игроку было проще уходить от копов, но и эта задумка разработчиков провалилась.  AI копов остался таким же дубовым, как и в Most Wanted и Carbon. Боты предпочитают брать количеством, и это при том, что разработчики ограничили максимальное число преследующих вас автомобилей всего лишь десятью. В игру прямиком из NFS Most Wanted перекочевали и взрывающиеся бензоколонки, и полицейские джипы, и cooldown-полоска. Тем не менее погони - это чуть ли не лучшее, что есть в Undercover, хотя все это - лишь повторение успешно пройденного.



...I’ve come to find my heart isn't right...
Стоит немного сказать о графике. Графический движок перекочевал из NFS ProStreet, а к нему прикрутили еще несколько современных фишек. В итоге игра выглядит, прям скажем, неважно. Когда вы просто стоите на месте, вас пугают лишь уродливые тени да безобразные модели деревьев и растительности, но когда вы начинаете ехать, мир вокруг вас превращается в сплошную, замазанную блюром массу. При этом, хоть картинка по стилю и напоминает Most Wanted, она утратила лоск, и порой режет глаза. Ну а про неестественные отражения и блеск на вашем автомобиле и говорить не хочется. Еще одна спорная сторона игры - это система повреждений. Зачем она вообще нужна, если повреждения являются лишь визуальными, совершенно непонятно. Более того, после прохождения гонки машина ремонтируется сама, какими ужасными не были бы повреждения. Дабы привнести в игру хоть что-то новое, разработчики придумали даже некую систему водительских умений. Она прокачивается самостоятельно после каждой гонки, но особых дивидендов все равно не приносит. Совершенно не нужное и бесполезное нововведение. К сожалению, даже с саундтреком не заладилось. Музыка в Undercover не то, чтобы плоха, но она абсолютна не запоминается. А после шикарного саундтрека Most Wanted, музыку вообще хочется выключить и не включать.

***
Разработчики из EA опять решили не сильно напрягаться и просто подсунули нам уже пройденное. Причем во второй раз. Undercover - второсортная, проходная, посредственная игра, которая займет вас максимум на несколько вечеров. Переиграйте лучше в Most Wanted.

P.S. Кстати стало известно, что игра не вошла даже в TOP-20 продаж в Америке за первый месяц. И поделом.

Оценка: 61 / 100

Все подзаголовки этой статьи озаглавлены строками из композиции I Once Was Lost But Now Am Profound.

Перепечатка данного материала запрещена! © NFS-GAME.ru

  Добавлено: 22.12.2008 |   
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Галерея



Сообщества

Сейчас на сайте

Опрос


Как вам NFS World?
Всего ответов: 378

Статистика

    Valid CSS!
    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх