В данной статье описывается тюнинг в NFS Undercover.
Тюнинг в NFS Undercover сделан явно "для галочки". Несколько лет тому назад, NFS Underground2 показал образцовый тюнинг автомобилей в играх, однако после Underground 2 он начал деградировать. Undercover мог исправить это недоразумение, однако этого не произошло. Вспомним, за что любят тюнинг в ProStreet, прошлой игре серии. Не за обилие деталей, а за огромное кол-во винилов, позволяющих сделать по-настоящему неповторимый автомобиль. В NFS Undercover нас лишили даже этого - количество винилов сократилось вдвое.
Внешний тюнинг в NFS Undercover схож с тем, что был в ProStreet и Carbon. Удивляет, как разработчики, с видимом удовольствием, наступают на одни и те же грабли - запчастей для тюнинга очень мало. Позволяется настраивать внешний обвес, причем есть только заранее заготовленные body-киты, которые можно лишь немного изменить с помощью технологии Autosculpt, которая кочует из игры в игру, начиная с Carbon. Кроме того, можно сменить капот, диски (можно настраивать все сразу или передние и задние по отдельности), спойлер и глушитель. Набор деталей тоже скудный. Ко всем деталям, кроме глушителей, можно применить Autosculpt.
Все мы уже привыкли к такому отношению ко внешнему тюнингу со времен Most Wanted, однако последние игры серии спасало разнообразие винилов, а в Carbon-е было хоть какое-то разнообразие запчастей. В NFS Undercover ассортимент наклеек и винилов заметно сократился, по сравнению с NFS ProStreet. Нет худа без добра: немного изменилась система покраски автомобиля и нанесения винилов. Не то, чтоб она стала удобнее, но хоть какое-то новшество.
Раработчики могли отыграться на внутреннем тюнинге, однако и здесь все очень и очень печально. Если раньше вы неслись в магазин, после того как открывали, допустим, Нитроускорение 3-го уровня, то теперь в этом не никакого резона. А дело в том, что теперь можно установить все апгрейты одним махом, купив специальный пакет в который входит апгрейт всех узлов машины. Всего таких "пакетных апгрейтов" три. Из ProStreet сюда перекочевала и система настройки узлов автомобиля, однако, поверьте, здесь она абсолютно не нужна. За всю игру я не воспользовался ей ни разу.
Как мы видим на примере NFS Undercover продолжается деградация такой неотъемлемой части уличных гонок как тюнинг. Если раньше это можно было простить за счет геймплея в Most Wanted, разнообразия запчастей в Carbon и винилов в ProStreet, то здесь тюнинг не прощается ни геймплеем, ни разнообразием, ни винилами. Печально и очень жаль великую серию, превратившуюся в дойную корову Electronic Arts.
Перепечатка данного материала запрещена! © NFS-GAME.ru