Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 

NFS Shift 2 Unleashed

NFS Hot Pursuit

NFS World


NFS Shift

NFS Undercover

NFS ProStreet

NFS Carbon

NFS Most Wanted


 

 
Тюнинг в NFS Undercover
В данной статье описывается тюнинг в NFS Undercover.



Тюнинг в NFS Undercover сделан явно "для галочки". Несколько лет тому назад, NFS Underground2 показал образцовый тюнинг автомобилей в играх, однако после Underground 2 он начал деградировать. Undercover мог исправить это недоразумение, однако этого не произошло. Вспомним, за что любят тюнинг в ProStreet, прошлой игре серии. Не за обилие деталей, а за огромное кол-во винилов, позволяющих сделать по-настоящему неповторимый автомобиль. В NFS Undercover нас лишили даже этого - количество винилов сократилось вдвое.

Внешний тюнинг в NFS Undercover схож с тем, что был в ProStreet и Carbon. Удивляет, как разработчики, с видимом удовольствием, наступают на одни и те же грабли - запчастей для тюнинга очень мало. Позволяется настраивать внешний обвес, причем есть только заранее заготовленные body-киты, которые можно лишь немного изменить с помощью технологии Autosculpt, которая кочует из игры в игру, начиная с Carbon. Кроме того, можно сменить капот, диски (можно настраивать все сразу или передние и задние по отдельности), спойлер и глушитель. Набор деталей тоже скудный. Ко всем деталям, кроме глушителей, можно применить Autosculpt.



Все мы уже привыкли к такому отношению ко внешнему тюнингу со времен Most Wanted, однако последние игры серии спасало разнообразие винилов, а в Carbon-е было хоть какое-то разнообразие запчастей. В NFS Undercover ассортимент наклеек и винилов заметно сократился, по сравнению с NFS ProStreet. Нет худа без добра: немного изменилась система покраски автомобиля и нанесения винилов. Не то, чтоб она стала удобнее, но хоть какое-то новшество.



Раработчики могли отыграться на внутреннем тюнинге, однако и здесь все очень и очень печально. Если раньше вы неслись в магазин, после того как открывали, допустим, Нитроускорение 3-го уровня, то теперь в этом не никакого резона. А дело в том, что теперь можно установить все апгрейты одним махом, купив специальный пакет в который входит апгрейт всех узлов машины. Всего таких "пакетных апгрейтов" три. Из ProStreet сюда перекочевала и система настройки узлов автомобиля, однако, поверьте, здесь она абсолютно не нужна. За всю игру я не воспользовался ей ни разу.

Как мы видим на примере NFS Undercover продолжается деградация такой неотъемлемой части уличных гонок как тюнинг. Если раньше это можно было простить за счет геймплея в Most Wanted, разнообразия запчастей в Carbon и винилов в ProStreet, то здесь тюнинг не прощается ни геймплеем, ни разнообразием, ни винилами. Печально и очень жаль великую серию, превратившуюся в дойную корову Electronic Arts.

Перепечатка данного материала запрещена! © NFS-GAME.ru
  Добавлено: 02.01.2009 |   
 
Всего комментариев: 6
0  
лудшеб просто графику,геймплей...улудшили в Undeground2 и всё

0  
5 Хищник   (16.07.2009 15:40) [Материал]
Тюнинг почти в игре - это самое важное, а они сделали тюнинг ДЛЯ ГАЛОЧКИ! angry2

+1  
4 $trEEtR@CER   (23.05.2009 20:58) [Материал]
angry МОЖНО БЫДО ИМ НАД ТЮНИНГОМ ПОсТАРАТЬСЯ!!!!! angry dry

0  
3 JAVA   (31.01.2009 03:31) [Материал]
dry

0  
2 Belfigey   (22.01.2009 12:38) [Материал]
все верно
на все же должен заметить то што андер 2 потерял "огонек" 1. Было бы замечательно если ьы серия Need For Speed Underground возродилась в лучших ее традициях

0  
1 OnelKeks-man   (03.01.2009 13:21) [Материал]
+ 1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Галерея



Сообщества

Сейчас на сайте

Опрос


Нужен ли вам uNet профиль на сайте?
Всего ответов: 412

Статистика

Партнеры