Хотя персонажи и герои NFS совершенно понятны нам, но
центральными действующими лицами в нашей игре являются автомобили -
наши подлинные звезды. Чтобы выяснить как можно больше об автомобилях,
мы встретились со главным концептуальным художником и дизайнером
автомобиля McClaren Энди Блэкмором (Andy Blackmore) и задали ему
несколько вопросов.
Что привело вас в EA?
После пяти лет работы на компанию McLaren в Англии я подыскивал
что-то для разнообразия. Во время моих поисков и собеседований кто-то
из EA спросил меня: не знаю ли я кого-нибудь, кто хотел бы
разрабатывать модели автомобилей для их игр, посвященных F1. Я даже не
рассматривал компьютерные игры, но подумал, что это быстроразвивающаяся
индустрия, в которой предоставляются хорошие возможности. Размышляя
таким образом, я решил попробовать. Это было девять лет назад. Если бы
этот разговор состоялся тремя днями позже, то, скорее всего, я бы уже
начал работать в каком-нибудь другом месте. Я часто возвращаюсь в своих
мыслях к тому разговору и думаю, что это была судьба.TЭто было девять
лет назад. Если бы этот разговор состоялся тремя днями позже, то,
скорее всего, я бы уже начал работать в каком-нибудь другом месте. Я
часто возвращаюсь в своих мыслях к тому разговору и думаю, что это была
судьба.
Чем вы занимались в McLaren?
Как дизайнер автомобилей и изделий я работал над многими проектами:
первые концепции двухместных болидов F1, внешний облик гоночных
автомобилей, интерьеры технических зон, VIP-дома на колесах.
Что представляет собой процесс создания автомобиля?
Сначала нам необходим файл с цифровым дизайном автомобиля, иногда мы
даже отправляли полноразмерные сканы автомобиля. Далее разработчик
модели восстанавливает внешний облик автомобиля в том виде, какой
наиболее подходит для использования в игре. Одновременно с этим, как
только у нас появляются фото разных элементов конструкции автомобиля, я
начинаю их разрабатывать.
Как вы создаете модели автомобилей, какие средства используете?
При разработке концепции я работаю на Mac и использую программы
Adobe Illustrator, Photoshop, а также очень симпатичный графический
планшет Wacom Cintiq. Ранее я делал все эскизы в альбоме, сейчас с
помощью графического планшета я могу сразу делать все эскизы на
компьютере.
Сколько необходимо времени для создания модели автомобиля?
Так как у нас много чертежей, то концептуальная работа над
кузовными деталями не отнимает много времени. Один день уходит на
разработку, эскизы и комментарии для комплекта деталей с помощью Auto
Sculpt. Полдня уходит на создание широкого обвеса. Много времени у нас
ушло на работу с наиболее значимыми автомобилями, например Porsche Hero
на обложке NFS Undercover.
Как вы решаете, какие автомобили хотите видеть в игре?
Мы с Карлом (художественный руководитель автомобильной команды) и
представителями поставщиков автомобилей работаем над списком машин,
далее этот список направляется юристам и исполнительной команде для
дальнейшего рассмотрения и обсуждения с производителями автомобилей. Мы
не можем включить некоторые автомобили из-за ограничений
лицензирования, поэтому, если значимый автомобиль отсутствует, вы
можете быть уверены, что это не наше упущение, а связано с ограничением
лицензии. Иногда производители предлагают нам автомобили, которые
только готовятся к выпуску и которые они хотят видеть в игре.
Какую модель вы считаете лучшей?
Это концепции. Я весьма удовлетворен разработкой GTR, Evo X, CLS и
M3. Я рад, что мы ввели комплекты деталей в нашу игру, так как это
соответствует сегодняшней обстановке на рынке автозапчастей.
Ваш любимый автомобиль, которым вы пользуетесь в игре?
Мне нравятся Nissan GTR, McLaren F1 и новый VW Scirocco.
Что является самым лучшим в работе над серией NFS?
Я получил возможность увидеть некоторые автомобили до их выпуска.
Отдельные люди в индустрии автомобильного дизайна столкнулись с
трудностями, вытекающими из ограничений на использование бамперов и
воздухозаборников определенного веса и размера, или увязли в разработке
пепельниц и дверных ручек. Я не беспокоюсь об этом :).
Есть ли автомобили, которые вы хотели получить в игре, но не смогли этого сделать?
Я хотел получить KTM X-box или Aerial Atom, но они не работают с
нашим сегодняшним ассортиментом запасных частей. Или Fiat 500 Abarth,
но был недостаточно проворен!
Источник: needforspeed.com | Статья скопирована из источника без каких-либо изменений.