Опишите игру...
Undercover воспроизводит атмосферу преследования. Это смесь
игрового процесса следующего поколения и увлекательной истории, где
каждая часть создает азарт и энергию погони. Несомненно, Need for Speed
Undercover - это полный симулятор вождения.
В этот раз вы играете за начинающего полицейского, который
внедряется в преступные группировки, выполняя задания, чтобы стать
известным водителем. Исходя из этого ваша работа состоит в том, чтобы
втереться в доверие банды и провалить операцию.
Как долго вы работали над Undercover?
Я работаю в проекте Undercover, начиная с разработки концепции, так
что мне повезло участвовать в процессе создания игры с самого начала.
Здорово видеть игру, о которой говорили в начале, наконец-то
законченной и готовой для продажи.
Помогло ли дополнительное время на разработку?
Определенно помогло. Думаю, одна из наибольших удач состоит в том,
что мы смогли найти время и сосредоточиться на том, какой должна быть
основная концепция игры. Думаю, что наличие дополнительного времени
позволило нам создать одну из наиболее блестящих и цельных игр серии
Need for Speed.
Сколько человек было в команде в этом году?
Над игрой одновременно работали до 150 человек.
Кто входит в вашу команду?
В основных областях разработки игры большинство составляют
художники и программисты. Режимы игры, искусственный интеллект и
структура игры созданы группой талантливых программистов, в то время
как художники отвечают за создание огромного открытого мира, машин,
меню и т. п. Наша замечательная группа состоит из людей, целиком
посвятивших себя работе над игрой и влюбленных в нее.
Приходилось ли вам забираться в настоящие машины, когда вы работали над игрой?
Это, несомненно, помогает быть искренним в работе над Need for
Speed. В нашей команде многие влюблены в свои машины. Некоторые даже
модернизируют машины в свободное время или ездят по выходным на трек
или гонки.
Как вы создавали сюжетные линии?
Мы хотели, чтобы игра Need for Speed Undercover была похожа на
боевик, и поэтому привлекали экспертов из Голливуда. Мы снимали сцены в
Лос-Анджелесе, наш директор из ТВ-шоу 24, и мы привлекали актеров,
таких как Мэгги Кью. У Мэгги невероятный актерский талант, который
помог нам разработать уникальный стиль.
Когда вы приняли решение в этой игре вернуться к полицейским?
Некоторые говорят, что это настоящий успех для Most Wanted! Это было
запланировано?
Вообще-то, мы приняли решение вернуться к полицейским довольно
рано. Начиная с версии Pro Street игра Need for Speed поменяла свое
направление, а в Undercover мы действительно хотели вернуть ее к
истокам уличных гонок с полицейским преследованием и открытым миром.
Тем, кто говорит, что это прямая наследница Most Wanted, я отвечу, что
они попали в самую точку. Для фанатов Most Wanted в игре Undercover
будет многое знакомо, что, как я считаю, великолепно, но мы выбрали
немного иное направление, которое, думаю, фанатам действительно
понравится.
Какие у вас ощущения от работы с профессиональными актерами, такими как Мэгги Кью?
Потрясающе было иметь возможность поработать с такими актерами, как
Мэгги Кью. Ее актерский талант действительно выделяется, что позволило
нам создать для игрока впечатление, что он смотрит настоящий фильм. С
Мэгги было замечательно работать, и она проявила громадный интерес к
игре.
Какая у вас любимая часть игры?
Это сложный вопрос, у меня их несколько. Я собираюсь поездить с
выполнением трюков, а также в нашем новом режиме битвы на шоссе. Наша
физика вождения в этом году дает игроку невероятный контроль над
машиной. Больший, чем любая другая игра серии. Каждый, кто играл в
игру, нашел ее легкой для восприятия и преуспел в выполнении трюков на
машине в мгновение ока. Честно, не знаю, как управлял машиной раньше,
не имея возможности выполнить разворот на 180 в полицейской погоне.
Битва на шоссе, как видно из названия, представляет собой режим,
который применяется при лавировании в потоке машин, когда вы пытаетесь
проскочить и обойти соперника. Больше всего в этом режиме мне нравится,
что при игре действительно чувствуется разница. Здесь также много
взаимодействия и напряжения в гонке с соперником в жестком и постоянно
меняющемся потоке транспорта.
Сколько времени занимает прохождение игры?
Средний игрок может закончить карьеру примерно за 18 часов, точное
время зависит от того, как долго он будет проходить гонки и эпизоды.
Игроку, который хочет пройти все на 100 %, понадобится еще несколько
часов игрового процесса.
Какой момент был самым лучшим в разработке игры - и не отвечайте "Когда она была утверждена Microsoft и Sony".
Ха-ха… откуда вы узнали, что я хотел ответить?! Если серьезно,
думаю, что лучший момент в разработке игры пришелся на конец, когда у
нас все уже работало и участники команды начали проходить игру для
развлечения. Честное слово, в офисе потрясающая атмосфера, когда
каждый, кто много работал над игрой, начинает присылать письма с
комментариями о том, как много удовольствия они получили, или
электронные сообщения, что никто не сможет побить их время в гонке. Мне
нравится, что люди в этой игре испытывают чувство гордости, и, конечно,
оно заметно.
NFS - это мультиплатформенный продукт. С какими проблемами вы сталкивались при разработке для разных платформ?
Это всегда сложно, так как приходится учитывать различные
технические характеристики. Возможность передать все наши элементы
дизайна игры и визуальное восприятие на одном и том же высоком уровне
на каждой платформе — это одна из проблем. Повезло, что у нас были
талантливые люди, работающие на каждой платформе, которые поставили
цель сделать все максимально хорошо.\
Источник: needforspeed.com | Статья скопирована из источника без каких-либо изменений.