Внутри коробки с Кристианом фон Ферзеном - Архив статей :: NFS-GAME.ru: Need For Speed Hot Pursuit (2010); NFS World; NFS Shift; NFS Nitro; NFS Undercover; ProStreet; Carbon
Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 

NFS Shift 2 Unleashed

NFS Hot Pursuit

NFS World


NFS Shift

NFS Undercover

NFS ProStreet

NFS Carbon

NFS Most Wanted


 

 
Внутри коробки с Кристианом фон Ферзеном

Опишите игру...
Undercover воспроизводит атмосферу преследования. Это смесь игрового процесса следующего поколения и увлекательной истории, где каждая часть создает азарт и энергию погони. Несомненно, Need for Speed Undercover - это полный симулятор вождения.

В этот раз вы играете за начинающего полицейского, который внедряется в преступные группировки, выполняя задания, чтобы стать известным водителем. Исходя из этого ваша работа состоит в том, чтобы втереться в доверие банды и провалить операцию.

Как долго вы работали над Undercover?
Я работаю в проекте Undercover, начиная с разработки концепции, так что мне повезло участвовать в процессе создания игры с самого начала. Здорово видеть игру, о которой говорили в начале, наконец-то законченной и готовой для продажи.

Помогло ли дополнительное время на разработку?
Определенно помогло. Думаю, одна из наибольших удач состоит в том, что мы смогли найти время и сосредоточиться на том, какой должна быть основная концепция игры. Думаю, что наличие дополнительного времени позволило нам создать одну из наиболее блестящих и цельных игр серии Need for Speed.

Сколько человек было в команде в этом году?
Над игрой одновременно работали до 150 человек.

Кто входит в вашу команду?
В основных областях разработки игры большинство составляют художники и программисты. Режимы игры, искусственный интеллект и структура игры созданы группой талантливых программистов, в то время как художники отвечают за создание огромного открытого мира, машин, меню и т. п. Наша замечательная группа состоит из людей, целиком посвятивших себя работе над игрой и влюбленных в нее.

Приходилось ли вам забираться в настоящие машины, когда вы работали над игрой?
Это, несомненно, помогает быть искренним в работе над Need for Speed. В нашей команде многие влюблены в свои машины. Некоторые даже модернизируют машины в свободное время или ездят по выходным на трек или гонки.

Как вы создавали сюжетные линии?
Мы хотели, чтобы игра Need for Speed Undercover была похожа на боевик, и поэтому привлекали экспертов из Голливуда. Мы снимали сцены в Лос-Анджелесе, наш директор из ТВ-шоу 24, и мы привлекали актеров, таких как Мэгги Кью. У Мэгги невероятный актерский талант, который помог нам разработать уникальный стиль.

Когда вы приняли решение в этой игре вернуться к полицейским? Некоторые говорят, что это настоящий успех для Most Wanted! Это было запланировано?
Вообще-то, мы приняли решение вернуться к полицейским довольно рано. Начиная с версии Pro Street игра Need for Speed поменяла свое направление, а в Undercover мы действительно хотели вернуть ее к истокам уличных гонок с полицейским преследованием и открытым миром. Тем, кто говорит, что это прямая наследница Most Wanted, я отвечу, что они попали в самую точку. Для фанатов Most Wanted в игре Undercover будет многое знакомо, что, как я считаю, великолепно, но мы выбрали немного иное направление, которое, думаю, фанатам действительно понравится.

Какие у вас ощущения от работы с профессиональными актерами, такими как Мэгги Кью?
Потрясающе было иметь возможность поработать с такими актерами, как Мэгги Кью. Ее актерский талант действительно выделяется, что позволило нам создать для игрока впечатление, что он смотрит настоящий фильм. С Мэгги было замечательно работать, и она проявила громадный интерес к игре.

Какая у вас любимая часть игры?
Это сложный вопрос, у меня их несколько. Я собираюсь поездить с выполнением трюков, а также в нашем новом режиме битвы на шоссе. Наша физика вождения в этом году дает игроку невероятный контроль над машиной. Больший, чем любая другая игра серии. Каждый, кто играл в игру, нашел ее легкой для восприятия и преуспел в выполнении трюков на машине в мгновение ока. Честно, не знаю, как управлял машиной раньше, не имея возможности выполнить разворот на 180 в полицейской погоне. Битва на шоссе, как видно из названия, представляет собой режим, который применяется при лавировании в потоке машин, когда вы пытаетесь проскочить и обойти соперника. Больше всего в этом режиме мне нравится, что при игре действительно чувствуется разница. Здесь также много взаимодействия и напряжения в гонке с соперником в жестком и постоянно меняющемся потоке транспорта.

Сколько времени занимает прохождение игры?
Средний игрок может закончить карьеру примерно за 18 часов, точное время зависит от того, как долго он будет проходить гонки и эпизоды. Игроку, который хочет пройти все на 100 %, понадобится еще несколько часов игрового процесса.

Какой момент был самым лучшим в разработке игры - и не отвечайте "Когда она была утверждена Microsoft и Sony".
Ха-ха… откуда вы узнали, что я хотел ответить?! Если серьезно, думаю, что лучший момент в разработке игры пришелся на конец, когда у нас все уже работало и участники команды начали проходить игру для развлечения. Честное слово, в офисе потрясающая атмосфера, когда каждый, кто много работал над игрой, начинает присылать письма с комментариями о том, как много удовольствия они получили, или электронные сообщения, что никто не сможет побить их время в гонке. Мне нравится, что люди в этой игре испытывают чувство гордости, и, конечно, оно заметно.

NFS - это мультиплатформенный продукт. С какими проблемами вы сталкивались при разработке для разных платформ?
Это всегда сложно, так как приходится учитывать различные технические характеристики. Возможность передать все наши элементы дизайна игры и визуальное восприятие на одном и том же высоком уровне на каждой платформе — это одна из проблем. Повезло, что у нас были талантливые люди, работающие на каждой платформе, которые поставили цель сделать все максимально хорошо.\

Источник: needforspeed.com | Статья скопирована из источника без каких-либо изменений.

  Добавлено: 27.12.2008 |   
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Галерея



Сообщества

Сейчас на сайте

Опрос


Нужен ли вам uNet профиль на сайте?
Всего ответов: 412

Статистика

    Valid CSS!
    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх