Здравствуйте, Гость :: Войти | Регистрация | Настройки | PDA версия | RSS
Новости Файловый архив Архив статей Галерея Форум
 

NFS Shift 2 Unleashed

NFS Hot Pursuit

NFS World


NFS Shift

NFS Undercover

NFS ProStreet

NFS Carbon

NFS Most Wanted


 

 
Эскизы Need for Speed Undercover

Хотя множество рассуждений маркетологов и представителей сообщества до выхода игры сосредоточено на машинах, игра Undercover не стала бы тем, чем стала, без усиленной работы художников. Я захотел побольше узнать о художественной стороне процесса создания Undercover, поэтому обратился к старшему художнику Алану Ярви (Alan Jarvie).

Для начала я спросил Алана, как художественная группа определяет облик каждой игры. «Во время предварительной работы на фазе проектирования у нас есть время определить ключевые отличия новой игры от предыдущих. Мы смотрим, что сейчас представлено на рынке, и решаем, что нам нравится, чего мы хотим добиться и что возможно сделать в отведенное нам время. Мы всегда ищем вдохновения и изучаем разнообразные источники информации, включая комиксы, фильмы, игры и повседневную жизнь».

На предварительном этапе художественный руководитель определяет изобразительное направление игры — фирменную отличительную черту, которая будет выделять игру из прочих в ее жанре.

Прежде чем снимать видеовставки, художественная группа определяет вид и свет для игры — то, что в Голливуде называется «волшебным часом»: «Это очень впечатляющее время суток с длинными тенями, задача затрудняется обилием внешнего света в определенном направлении, вызывающего потерю глубины восприятия, но это также может и помочь». Чтобы получить правильный вид, требуется время: «Это непрекращающийся процесс в ходе разработки, но мы предпочитаем придерживаться основного видения наших художников, хотя все же несколько развиваем его во время разработки. К счастью, художественная группа — это один из крупнейших отделов, занимающихся игрой. Она включает более 25 художников разных направлений».

На прощание Алан пообещал послать мне кое-какие иллюстрации, созданные на ранних этапах работы над игрой. Как правило, у людей за пределами офиса нет возможности увидеть эти иллюстрации, что просто стыдно, поскольку здесь работают очень талантливые художники, так что мы решили дать этим рисункам возможность блеснуть и показать все мастерство их создателей.


Перейти в галерею артов NFS Undercover


Источник: needforspeed.com | Статья скопирована из источника без каких-либо изменений.

  Добавлено: 02.01.2009 |   
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Галерея



Сообщества

Сейчас на сайте

Опрос


Нужны ли конкурсы?
Всего ответов: 386

Статистика

Партнеры

 
Хостинг от uCoz | Авторские права | NFS-GAME.ru version 3.8 Beta | Вверх