Хотя множество рассуждений маркетологов и представителей сообщества
до выхода игры сосредоточено на машинах, игра Undercover не стала бы
тем, чем стала, без усиленной работы художников. Я захотел побольше
узнать о художественной стороне процесса создания Undercover, поэтому
обратился к старшему художнику Алану Ярви (Alan Jarvie).
Для начала я спросил Алана, как художественная группа определяет
облик каждой игры. «Во время предварительной работы на фазе
проектирования у нас есть время определить ключевые отличия новой игры
от предыдущих. Мы смотрим, что сейчас представлено на рынке, и решаем,
что нам нравится, чего мы хотим добиться и что возможно сделать в
отведенное нам время. Мы всегда ищем вдохновения и изучаем
разнообразные источники информации, включая комиксы, фильмы, игры и
повседневную жизнь».
На предварительном этапе художественный руководитель определяет
изобразительное направление игры — фирменную отличительную черту,
которая будет выделять игру из прочих в ее жанре.
Прежде чем снимать видеовставки, художественная группа определяет
вид и свет для игры — то, что в Голливуде называется «волшебным часом»:
«Это очень впечатляющее время суток с длинными тенями, задача
затрудняется обилием внешнего света в определенном направлении,
вызывающего потерю глубины восприятия, но это также может и помочь».
Чтобы получить правильный вид, требуется время: «Это непрекращающийся
процесс в ходе разработки, но мы предпочитаем придерживаться основного
видения наших художников, хотя все же несколько развиваем его во время
разработки. К счастью, художественная группа — это один из крупнейших
отделов, занимающихся игрой. Она включает более 25 художников разных
направлений».
На прощание Алан пообещал послать мне кое-какие иллюстрации,
созданные на ранних этапах работы над игрой. Как правило, у людей за
пределами офиса нет возможности увидеть эти иллюстрации, что просто
стыдно, поскольку здесь работают очень талантливые художники, так что
мы решили дать этим рисункам возможность блеснуть и показать все
мастерство их создателей.
Перейти в галерею артов NFS Undercover
Источник: needforspeed.com | Статья скопирована из источника без каких-либо изменений.